- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, произошло именно то, о чем я писала в своем первом, хвалебном отзыве. Следующий заказ был неплох, а вот третий - на выброс пошёл. Все не так, все никак(((
Не вкусно, не красиво, не удобно. Короче, толи коллектив сменился, толи в целом доставка испортилась, расслабившись. Не знаю...
Но факт, что УПОТРЕБЛЯТЬ я это просто больше НЕ...
К сожалению, произошло именно то, о чем я писала в своем первом, хвалебном отзыве. Следующий заказ был неплох, а вот третий - на выброс пошёл. Все не так, все никак(((
Не вкусно, не красиво, не удобно. Короче, толи коллектив сменился, толи в целом доставка испортилась, расслабившись. Не знаю...
Но факт, что УПОТРЕБЛЯТЬ я это просто больше НЕ ЖЕЛАЮ.
Прикладываю фото роллов перед отправкой в помойку.
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить что Вам именно не понравилось. Оставьте пожалуйста свой номер телефона, с Вами свяжутся
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить что Вам именно не понравилось. Оставьте пожалуйста свой номер телефона, с Вами свяжутся
Мы с вами уже общались по телефону, но ни к какому нормальному разрешению неприятной ситуации не пришли. Ваши оправдания типа - у нас так никогда не было - не интересны. Предложить что-то нормальное в виде компенсации за испорченное настроение вы, к сожалению, не сочли нужным...
Кстати, отзыв не выставила сразу, так как ждала, что одумаетесь. Безуспешно (((
Что вы подразумеваете под нормальным? Вам были предложены варианты компенсаций за испорченное настроение. Вы отказались.
Вот вы даже здесь, в письменном виде, не смогли удержаться от дерзости.
Возможно, ваши предложения были незначительны в сравнении с моими претензиями.
А, возможно, именно вам эта должность не подходит, раз вы не умеете улаживать неприятные инциденты с клиентами.
Вот как-то так...
вы серьезно? вы на фото посмотрите и ответите на свой вопрос
А им не по глазам, что на фото все так понятно🤦🏻♀️
Они видят только то, что они хотят видеть. 🙈🙈🙈