- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше и это правда. Заходишь в магазин и сразу в тебя летит скороговорка из всех предложений на сегодняшний день. Здороваюсь, иду выбирать обувь, за мной следует консультант, который продолжает рассказывать про все предложения в спину. Потом, консультант ходит по всему магазину за тобой, конечно, держится на расстоянии и думает, что он...
Бывает лучше и это правда. Заходишь в магазин и сразу в тебя летит скороговорка из всех предложений на сегодняшний день. Здороваюсь, иду выбирать обувь, за мной следует консультант, который продолжает рассказывать про все предложения в спину. Потом, консультант ходит по всему магазину за тобой, конечно, держится на расстоянии и думает, что он делает это незаметно. Очень бесит. Если мне нужна будет помощь - я за ней обращусь сама. Подходишь на кассу и начинается очень долгая речь - почему одна пара, выбирайте еще, давайте посмотрим еще, подвески, салфетки, подставки, косметика (не для обуви).... Жесть. Из-за этого ты стоишь на кассе и уже хочешь отказаться от покупки. Зачем вы так издеваетесь над своими сотрудниками, заставляя это все учить и выдавать каждому клиенту. После таких впечатлений, совсем не хочется сюда возвращаться.
Добрый день, Настя!
Благодарим за отзыв. Информирование о действующих акциях и предложение сопутствующих товаров действительно входят в обязанности персонала. Считаем важным делиться с покупателями данной информацией. Если клиент не заинтересован, сотрудники относятся к этому с пониманием и не настаивают. Разумеется, информирование не должно быть в...
Добрый день, Настя!
Благодарим за отзыв. Информирование о действующих акциях и предложение сопутствующих товаров действительно входят в обязанности персонала. Считаем важным делиться с покупателями данной информацией. Если клиент не заинтересован, сотрудники относятся к этому с пониманием и не настаивают. Разумеется, информирование не должно быть в ущерб комфорту покупателя. Приносим извинения, если информирование показалось вам навязчивым. Надеемся, вы вернётесь к нам.