kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Томск, проспект Ленина, 129
  • ЦУМ 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает лучше и это правда. Заходишь в магазин и сразу в тебя летит скороговорка из всех предложений на сегодняшний день. Здороваюсь, иду выбирать обувь, за мной следует консультант, который продолжает рассказывать про все предложения в спину. Потом, консультант ходит по всему магазину за тобой, конечно, держится на расстоянии и думает, что он...

Показать целиком

Бывает лучше и это правда. Заходишь в магазин и сразу в тебя летит скороговорка из всех предложений на сегодняшний день. Здороваюсь, иду выбирать обувь, за мной следует консультант, который продолжает рассказывать про все предложения в спину. Потом, консультант ходит по всему магазину за тобой, конечно, держится на расстоянии и думает, что он делает это незаметно. Очень бесит. Если мне нужна будет помощь - я за ней обращусь сама. Подходишь на кассу и начинается очень долгая речь - почему одна пара, выбирайте еще, давайте посмотрим еще, подвески, салфетки, подставки, косметика (не для обуви).... Жесть. Из-за этого ты стоишь на кассе и уже хочешь отказаться от покупки. Зачем вы так издеваетесь над своими сотрудниками, заставляя это все учить и выдавать каждому клиенту. После таких впечатлений, совсем не хочется сюда возвращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Поддерживаю !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Настя!

    Благодарим за отзыв. Информирование о действующих акциях и предложение сопутствующих товаров действительно входят в обязанности персонала. Считаем важным делиться с покупателями данной информацией. Если клиент не заинтересован, сотрудники относятся к этому с пониманием и не настаивают. Разумеется, информирование не должно быть в ущерб комфорту покупателя. Приносим извинения, если информирование показалось вам навязчивым. Надеемся, вы вернётесь к нам.

  • Ваши сотрудники так и говорят, что они не могут не проговаривать все предложения, так как их прослушивают. Вы думали я впервые в вашем магазине? Я несколько раз пыталась отказаться от этого информирования и каждый раз получаю ответ, что они не могут не проговаривать это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы