• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некоторое время назад пришла к вам в магазин за обувью на весну. По опыту предыдущих покупок уже знаю, что в Карри можно обуться недорого, при этом обувь служит довольно долго. В общем без нареканий. Персонал всегда приветливый, всё покажут, помогут. За это конечно плюс 1. Но последнее посещение было не очень приятным. Понравились сапожки за 1499...

Показать целиком

Некоторое время назад пришла к вам в магазин за обувью на весну. По опыту предыдущих покупок уже знаю, что в Карри можно обуться недорого, при этом обувь служит довольно долго. В общем без нареканий. Персонал всегда приветливый, всё покажут, помогут. За это конечно плюс 1. Но последнее посещение было не очень приятным. Понравились сапожки за 1499 рублей. Подошла к кассе на расчет. Сапоги выстовочные, т.е. бирочкой с инфой по цене. Продавец до объявления цены отрезает бирку и убирает ее в свою коробочку к остальным. И тут мне говорят, что сапожки стоят 1999 руб. Пожали плечами, мол они стоят 1999. Как-то так. Второй продавец, сказала, отбей девушке пакет в подарок. Конечно сапоги я взяла, поскольку понравились очень, да и 500 рублей в общем-то погоды не сделают, как говориться. Но было не приятно. Несмотря на неочень приятный опыт, я остаюсь вашим клиентом, но очень хотелось бы чтобы такое больше не повторялось, т.к. ощущение обмана осталось, хотя м.б. просто человеческий фактор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если товар выставлен на витрине по цене 1499 рублей, то Вам обязаны продать его за эти деньги. Точнее продать за 1999, а вернуть разницу из кассы. В кассу вложит тот, кто виновен в ситуации. Это совет на будущее) То что Вы ушли просто так их ничему не научит, а даже жаль(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день.

    Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.

    Приносим извинения. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников на товарах недопустимо.

    Мы намерены разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните артикул товара (он указывается на коробке), дату, примерное время совершения покупки и Ваш контактный телефон для обратной связи.

    Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов.

    Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.

Загрузка рекламы