Юлия, добрый день.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в...
Показать целиком
Юлия, добрый день.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников на товарах недопустимо.
Мы намерены разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните артикул товара (он указывается на коробке), дату, примерное время совершения покупки и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов.
Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.