- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный филиал. Удивительно, насколько обслуживание в нем отличается от остальных. Руководство, вам, извините, по барабану этот факт?
Сначала тут навешали лапши моему мужу, который пошел сдавать тест на ВПЧ, что его можно сдать по слюне. И он, будучи вообще не в теме, поверил этим шарлатанам. Врач потом просто за голову схватилась,...
Отвратительный филиал. Удивительно, насколько обслуживание в нем отличается от остальных. Руководство, вам, извините, по барабану этот факт?
Сначала тут навешали лапши моему мужу, который пошел сдавать тест на ВПЧ, что его можно сдать по слюне. И он, будучи вообще не в теме, поверил этим шарлатанам. Врач потом просто за голову схватилась, поскольку этот анализ абсолютно неинформативен и бесполезен -- ВПЧ на онкомаркеры сдлается только мазком из уретры. Чего нормальный специалист не может не знать, в том числе, в лаборатории.
В итоге результаты полетели в помойку вместе с немаленькими деньгами.
Вторая история произошла не далее как сегодня, 10.09.2020
Отправила племянницу 16 лет сдвать тест на ковид для универа. Цена вопроса 1400+300 на сайте, итого 1700. Записаться можно только по предварительной записи, где четко указана заявка и на какой именно анализ записан человек. Племянница принесла чек на 2600. Я, признаться, охренела. Оказывается, ребенку навялили анализ со справкой на 8 языках, а она даже не поняла этого. Хеликс, вы великолепны.
Отдельное спасибо за ожидание на горячей линии по 10 мину, причем, когда специалист наконец ответил, оказалось, что она не может мне помочь, и переключила на другого, которого прождали еще столько же. 21 век, Хеликс, вы в курсе, что такое клиентоориентированность?
Я обычно хожу в другой филиал, там меня никогда обмануть не пытались. Возможно, потому что я сама разбираюсь в вопросе и навялить что-то мне -- проблема. Вы не пробовали делать планы по продажам нормальным отношениям к
людям, а не вот такими одноразовыми чеками, после которых к вам люди не захотят возвращаться?
Позорище. Хрен я к вам еще приду и никому не посоветую.
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс. Заранее спасибо!
У нас забрали первый документ, который выдавали, вместо него выдали второй, с другим номером. Когда мы пришли пересдавать анализ, когда внезапно спустя несколько дней выяснилось, что у нас якобы неправильно его взяли. Как это можно было сделать, ума не приложу -- тест-системы по такому же принципу есть и для самостоятельного применения, то есть люди даже без мед. образования могут самостоятельно сделать такой тест. Удивительная история.