- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о компании ООО СТИЛЬ ДОМ( торговые названия Компания низких цен, Окна для пенсионеров). В июне месяце, я в квартире затеял ремонт, в рамках ремонта было решено произвести остекление балкона и сделать монтаж натяжных потолков, поискав в интернете подходящие варианты, мой выбор упал на данную компанию,...
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о компании ООО СТИЛЬ ДОМ( торговые названия Компания низких цен, Окна для пенсионеров). В июне месяце, я в квартире затеял ремонт, в рамках ремонта было решено произвести остекление балкона и сделать монтаж натяжных потолков, поискав в интернете подходящие варианты, мой выбор упал на данную компанию, да и цены все в среднем одинаковы по городу. Обратившись в данную компанию, милая и дружелюбная девушка записала меня на замер. Я решил начать с балкона, и оставить потолки на после. В назначенное время приезжает замерщик, делает необходимые замеры, составляет договор, я вношу предоплату, в размере 1000 рублей. Тут же озвучивается дата доставки , которая меня не устраивает, но они меня заверяют, что мой заказ поставят в приоритет, и его доставят и произведут монтаж, раньше озвученной даты. Ок на этом и договорились, проходит обговоренный срок, но ничего не приходит, при звонках в данную компанию кормят завтраками. В один прекрасный день, раздаётся телефонный звонок, и мне сообщают, что приехал мой балкон и назначают монтаж. В назначенный день приезжают монтажники, и начинают производить монтаж, в процессе которого выясняется, что замерщик коряво снял размеры, в следствии чего боковушки были короче, чем должны быть. Монтажники оставив все, как есть, сказали звоните в понедельник в офис, там решат проблему. В понедельник , позвонив в офис, я поинтересовался, когда все таки проведут монтаж, ибо из за балкона у меня встал основной ремонт и простаивает бригада рабочих, которым я плачу неустойку, по причине того, что они не могут приступить к ремонту в квартире, так как им мешают запасные части балкона. Мне было предложено приехать в офис и написать заявление на компенсацию, ибо это косяк компании. Я приехал в офис на Кирова 35, где написал заявление, которое у меня приняли, и мне было предложено ждать монтажников в среду, я согласился. В понедельник же, ближе к вечеру мне перезванивает монтажник и говорит, что в среду у него не получается, и просит перенести на четверг, я соглашаюсь, настает четверг, с утра раздаётся звонок монтажника, который сообщает , что приехать он не может, так как у него заболел напарник, и сможет он приехать в субботу, скажу сразу, нервы уже на грани. Ну вот настает пятница 4 августа(договор был составлен 23.06.2023), звонит руководитель отдела Монтажа и сообщает, что монтаж может быть сделают в понедельник или во вторник, не спрашивая, смогу ли я их принять. Звонки в офис никаких результатов не дают, телефоны руководителя они не дают...Напрашивается только один вывод, у компании совершенно нет клиентоориентированности , их задача поучить деньги, а что будет дальше их это никак не касается. Просто обидно
Добрый день! Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли определить Ваш договор. Уточните номер договора. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день! Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли определить Ваш договор. Уточните номер договора. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Договор АЛ-1648
АЛ-1648
Добрый день! Приняли в работу. Благодарим за обратную связь, как только проведем внутреннюю проверку по вашему договору. С вами свяжутся для назначения даты монтажа. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Охото получить компенсацию, за простой, который я оплачиваю рабочим, по вашей вине. И очень охото переговорить с руководителем компании.
Сегодня завоз доп. материалов, монтаж закончен будет 08-09.08. По поводу компенсации передам информацию руководству.
Время 12.04... Очередной перенос? Ну сколько можно???
31.07.2023, в офисе компании, на пр. Кирова 35 было написано заявление, на получение дополнительной скидки, в виде неустойки.