- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедал в последнее время во время бизнес-ланча в Короне. Соотношение цены и качества приемлемые. Но обслуживание… Бывали дни, когда много официантов и гостей немного. Тут нареканий нет. Но вот когда гостей много, то 2 официанта и администратор еле справлялись. Но справлялись. Но сегодня просто ужас! Много гостей и один официант. Естественно он...
Обедал в последнее время во время бизнес-ланча в Короне. Соотношение цены и качества приемлемые. Но обслуживание… Бывали дни, когда много официантов и гостей немного. Тут нареканий нет. Но вот когда гостей много, то 2 официанта и администратор еле справлялись. Но справлялись. Но сегодня просто ужас! Много гостей и один официант. Естественно он бегал с выпученными глазами и ничего не успевал. В итоге у меня даже заказ не приняли через 25 минут ожидания. Ушел голодный и злой. Спасибо Вам большое. Я понимаю, что у вас беда с официантами. И понимаю почему. Но если у вас всего ОДИН (1, Карл) официант на весь зал во время бизнес-ланча, где важна скорость, чтоб люди не опоздали на работу, то это просто БЕЗОБРАЗИЕ! И если уж так случилось, то нельзя было додуматься, что вы не справитесь с большим кол-вом гостей?! И просто несколько столиков поставить на резервирование, чтоб их не заняли. Рассчитать свою производительность. Увидев, что столиков нету, я бы выбрал другое заведение и не остался бы голодным. Нельзя было до этого додуматься?! Хотел вечером придти с друзьями и отдохнуть, оставив немалый чек. Естественно этого не будет. И обедать ходить к Вам в дальнейшем, теперь желания чуть меньше, чем нулевое.