- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обедали в данном заведении, к еде притензий нет, но обслуживание! Заказали по бизнес ланчу стейк из рыбы и не оказалось нужног гарнира, мы спросили :есть ли овощи гриль, нам ответили, что есть, но не уточнили, что из основного меню. По итогу принесли счёт, где каждый овощ был по 45₽. Мы пригласили официанта и она начала на повышенном тоне...
Сегодня обедали в данном заведении, к еде притензий нет, но обслуживание! Заказали по бизнес ланчу стейк из рыбы и не оказалось нужног гарнира, мы спросили :есть ли овощи гриль, нам ответили, что есть, но не уточнили, что из основного меню. По итогу принесли счёт, где каждый овощ был по 45₽. Мы пригласили официанта и она начала на повышенном тоне объяснять, что это наша проблема. Мы пригласили администратора, которая сказала, что нечем не может помочь и клиент не всегда прав, далее она махнула на нас рукой и сказала, что не желает с нами разговаривать и это печально, что такой подход к гостям. Настроение испорчено, администратор абсолютно не знает, что гостями нужно дорожить.
Ксения добрый день. Извините за некорректное поведение нашего персонала. Будет проведена беседа. По поводу инцидента с гарниром, вы сами пишите: "по бизнес ланчу стейк из рыбы и НЕ ОКАЗАЛОСЬ НУЖНОГО ГАРНИРА". Вы спросили: "есть ли овощи гриль", вам ответили, что есть. Отсюда следует, что если овощи-гриль не было в бизнес-ланче, вам предложили это...
Ксения добрый день. Извините за некорректное поведение нашего персонала. Будет проведена беседа. По поводу инцидента с гарниром, вы сами пишите: "по бизнес ланчу стейк из рыбы и НЕ ОКАЗАЛОСЬ НУЖНОГО ГАРНИРА". Вы спросили: "есть ли овощи гриль", вам ответили, что есть. Отсюда следует, что если овощи-гриль не было в бизнес-ланче, вам предложили это блюдо из основного меню. Учтем все ваши замечания.