Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за то, что нашли время подробно описать Ваши впечатления, а также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, наши недочеты есть, и мы уже провели работу с менеджерами, ответственными за Ваш заказ. Заказ был оформлен 23.06, срок доставки, указанный в нашем гарантийном письме - 5-7 рабочих...
Показать целиком
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за то, что нашли время подробно описать Ваши впечатления, а также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, наши недочеты есть, и мы уже провели работу с менеджерами, ответственными за Ваш заказ. Заказ был оформлен 23.06, срок доставки, указанный в нашем гарантийном письме - 5-7 рабочих дней (не считая дня оформления заказа). С Вашим квадрокоптером произошла задержка (поступление в главный офис в г. Москва), в связи с этим Вы получили заказ позднее обычного. Работаем мы с транспортной компанией СДЭК. На сайте ТК СДЭК указано, цитируем: "Мы усиливаем штат курьеров и постепенно возвращаемся к своевременной доставке. Но пока ситуация не стабилизировалась, возможны задержки до 7 дней".
Заказ действительно был отправлен позже с Москвы, а во время звонка для уточнения трек-номера наш менеджер (стажер) предоставил Вам неверный трек-номер для отслеживания посылки. С учетом сроков, указанных в гарантийном письме, а также информации на сайте cdek.ru о задержках (которую Вы могли видеть, вводя неверный трек для отслеживания), доставка в офис г. Томска должна была бы осуществиться максимум до 13 июля, Вам квадрокоптер был передан 10 июля. Комплект аксессуаров был не "не заказан", а он не пришел в срок по плановому поступлению, ошибка менеджера опять-таки в том, что: 1. не оповестил Вас о задержке поступления квадрокоптера; 2. не оповестил Вас, что поставка комплекта задерживается; - за это он уже понес дисциплинарное наказание.
Квадрокоптер был передан Вам на осмотр, без сокрытия информации о поврежденной коробке, клиенты вправе распаковать товар, ознакомиться с ним и отказаться от покупки, если что-то не устроит в характеристиках, предоплата возвращается в тот же момент. Активировав технику DJI в фирменном приложении, можно увидеть, что начинает действовать официальная гарантия, поэтому поврежденный стикер на коробке не является фактом использования устройства. С чем связано повреждение, мы постарались Вам дать достаточно внятный ответ в офисе (как "опасный груз" с большой емкостью аккумулятора транспортная компания СДЭК может выборочно проверять посылки, к сожалению, ее проверка затронула именно Ваш коптер) если сложилось впечатление, что объяснение было на повышенных тонах, приносим извинения и за это - мы ценим своих клиентов и не позволяем себе ни в коем случае выходит за рамки делового общения.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, мы предложили Вам дополнительную скидку на квадрокоптер, а также на комплект аксессуаров (который пришел в Томск более недели назад), к сожалению, Вы ответили, что комплект приобрете в другом месте. Нам бы не хотелось терять Вас как клиента, поэтому будем рады, если Вы все же совершите повторную покупку, скидка за Вами сохранится.
Сожалеем, что покупка оставила у Вас не совсем положительные эмоции, даже несмотря на разницу в цене на 20% ниже конкурентов, о которых Вы упоминали. Еще раз приносим извинения за случившееся, мы сделали выводы о недочетах и проработали их благодаря Вам.
С уважением,
Комаров Кирилл, руководитель отдела продаж