- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким отвратительным отношением к клиентам я ни разу не сталкивалась. Ходила я в эту студию уже много раз, НО! Последние 3 РАЗА ПОДРЯД с моей записью обязательно что-то случалось, я уже ославляла отзыв на работу администратора, если верить вашим словам, то вы провели работу, но стало ещё хуже. Я записалась 16 августа на 2 сентября. 1 сентября мне...
С таким отвратительным отношением к клиентам я ни разу не сталкивалась. Ходила я в эту студию уже много раз, НО! Последние 3 РАЗА ПОДРЯД с моей записью обязательно что-то случалось, я уже ославляла отзыв на работу администратора, если верить вашим словам, то вы провели работу, но стало ещё хуже. Я записалась 16 августа на 2 сентября. 1 сентября мне написали, что мастер к которому я записана уже не работает, предложили это же время и другого мастера. Ничего страшного, я уточнила, что это точно будет топ мастер? Мне сказали да. 2 сентября мне пишут, что я могу приезжать пораньше и мой мастер уже освободился, по приезду, оказалось, что меня записали к мастеру 1 категории, а топ мастера нужно ждать!!!! Я приехала в 18:15, моя процедура началась в 19:00!! Манера речи мастера оставляет желать лучшего, да и качество работы тоже, я первый раз после процедуры хожу с сильно красными глазами, которые до сих пор не прошли.
После процедуры, я не услышала слов извинения от администратора, а только: вот видите, этот мастер сделал вам процедуру быстрее, чем тот, к которому вы были записаны. А то, что я сидела и ждала 45 минут (изначально сказали, что нужно будет подождать 20 минут) это все фигня. Пообещали скидку в 15%!! Ух, ты! Спасибо! А ничего, что изначально я была записана по ранней записи со скидкой в 20%!!!! Сказав об этом администратору, она закатив глаза: ну ладно, 20%. Спасибо большое за одолжение!!!!!
Поэтому, если вы дорожите своим временем, то данное место не советую!
Валентина, нам очень жаль, что вышла данная ситуация. В этот день действительно было много перенесённых записей. Так как один мастер у нас уволился, два мастера ушли на больничный. И администратор допустил ошибку, когда переносил вашу запись. Нам действительно искренне жаль. Надеюсь вы дадите нам второй шанс, и в качестве извинений на следующий...
Валентина, нам очень жаль, что вышла данная ситуация. В этот день действительно было много перенесённых записей. Так как один мастер у нас уволился, два мастера ушли на больничный. И администратор допустил ошибку, когда переносил вашу запись. Нам действительно искренне жаль. Надеюсь вы дадите нам второй шанс, и в качестве извинений на следующий визит зафиксируем вам скидку 30%🙏 и мы сделаем все, что бы вы ушли от нас довольными и хотели бы вернуться к нам🤞🏻
У меня в последний раз у них тоже не по плану все пошло.
Ольга, нам очень жаль, что мы вас разочаровали, надеемся вы посетите ещё нашу студию, и останетесь довольны🙏
Действительно не самая приятная ситуация произошла! Надеюсь студия сможет решить эту ситуацию комфортно для всех и вы еще вернетесь! Так как мастера там работают на самом деле хорошие :-)
Ксения, спасибо за тёплые слова. Мы обязательно постараемся, что бы каждая наша гостья уходила довольной☀️
Валентина, нам очень жаль, что вышла данная ситуация. В этот день действительно было много перенесённых записей. Так как один мастер у нас уволился, два мастера ушли на больничный. И администратор допустил ошибку, когда переносил вашу запись. Нам действительно искренне жаль. Надеюсь вы дадите нам второй шанс, и в качестве извинений на следующий визит зафиксируем вам скидку 30%🙏 и мы сделаем все, что бы вы ушли от нас довольными и хотели бы вернуться к нам🤞🏻
ну получается это будет уже 4 шанс, который вам нужно дать
Перестала к ним ходить, последней каплей было то, что я пришла на долговременную укладку бровей, а мне сделали просто оформление и окрашивание хной. Мастер ЗАБЫЛА, что я на ДУ пришла. Когда уже начала красить, я говорю, мол а сначала красите да, а потом состав для ДУ наносите? Я просто делала процедуру впервые и не знала последовательность.
Она начпла уверять меня, что мне ДУ якобы не подходит. Спасибо большое конечно. Но красить брови хной я вообще-то не планировала.
Вообще часто к ним ходила, но было много неприятностей. И это было просто последней каплей...
такое ощущение, что студия вообще не готова работать над сервисом, таким образом теряя клиентов. Всегда делала наращивание ресниц только здесь, но, когда каждый поход в студию становится с косяками, последняя капля тоже наступила, буду искать другую студию.
Надеюсь, вы тоже уже нашли себе другое место, потому что перепутать процедуры🤦🏻♀️🤦🏻♀️ ещё и не признать свою ошибку, а уверять, что ДУ Вам не подходит 😬