- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На улице сильный порывистый ветер, какой-то гений оставил нараспашку окно на техническом этаже. Оно прям над нашей квартирой. Грохот стоит мощный, когда порывами окно хлопает полной створкой.
Оставили заявку в УК. Тишина. На повторный вопрос, или как нам спать?-завтра) Завтра закроем окно. Это же сложнейший вопрос отправить человека закрыть окно....
На улице сильный порывистый ветер, какой-то гений оставил нараспашку окно на техническом этаже. Оно прям над нашей квартирой. Грохот стоит мощный, когда порывами окно хлопает полной створкой.
Оставили заявку в УК. Тишина. На повторный вопрос, или как нам спать?-завтра) Завтра закроем окно. Это же сложнейший вопрос отправить человека закрыть окно. Был бы доступ -закрыли бы молча сами.
На телефоне хабалка и правда, кидающая трубки не дослушав.
Ежемесячные платежи по тарифу не хилые, а вот всё остальное: от засохших газонов, невыполненного графика уборки подъездов, до суток на закрытие окна -это да, это запросто!
Сотрудники на телефоне - вообще дно.
Вроде современный жилой район с замашкой на европейский уровень жизни - а по факту благодаря таким УК -все летит к чертям!
Такое ощущение, что во всех УК на телефонах хабалки сидят 😅 их в одном инкубаторе выращивают что ли?!
Возможно 🥲 Портал или институт благородных диспетчеров.
Корпоративные стандарты качества