Лофт

Студия вкуса
  • Томск, Никитина, 8Б
  • Гоголя 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх, как много надежд я возлагал на это заведение...

Скажу честно, открытия Лофта я ждал давно, с момента его анонсирования. Думал, ну студия вкуса покажет всем, как надо делать вещи в Томске. К сожалению, пока не показала.

Начну с плюсов. Во-первых, помещение: все очень стильно, уютно, уборные вообще бомбические, аж выходить не хочется....

Показать целиком

Эх, как много надежд я возлагал на это заведение...

Скажу честно, открытия Лофта я ждал давно, с момента его анонсирования. Думал, ну студия вкуса покажет всем, как надо делать вещи в Томске. К сожалению, пока не показала.

Начну с плюсов. Во-первых, помещение: все очень стильно, уютно, уборные вообще бомбические, аж выходить не хочется. Во-вторых, цены: довольно демократичные, а на выпечку вообще очень низкие (несколько раз брал с собой, и постоянно набирал побольше, потому что в других местах за такой чек ты только посмотреть на кексы можешь). Что касается еды, то особых восторгов не испытал - впрочем, как и не разочаровался. Не отлично, но и не ужасно ©

А теперь по минусам: когда мы пришли, в зале сидела только одна пара. Заказали напитки, горячее и, чтобы было чем перекусить до подачи основных блюд, гренки. В итоге - первое блюдо мы ждали 40 минут. И им оказалось горячее моей спутницы. Ни гренок, ни второго горячего не было и в помине. Самое обидное, что после нас пришли еще гости, и они уже ели! Когда спутница уже заканчивала с горячим, принесли наконец-то гренки. Ну и потом уже мою порцию.

Конечно, официантка извинилась, но что это вообще такое? Как можно гренки готовить дольше, чем горячее блюдо? И неужели из заказа не понятно, что за чем должно идти, если на кухне вдруг решили изменить порядок блюд?

В общем, я с таким сталкиваюсь впервые, и больше такого экспиринса не хочу. Больше сюда не приду.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Большое спасибо Вам за честный отзыв. Нам в высшей степени неловко за временную неотстроенность процесса и сервиса. Смеем попросить Вас быть снисходительными, - ведь мы находимся в режиме технического открытия, а он призван как раз дать возможность отстроить работу всем членам команды: как кухне, так и сервису. Мы завершаем набор персонала, ребята обучаются каждый день и подают большие надежды. Мы искренне сожалеем, что заставили Вас негодовать. Надеемся, нам удастся исправить это впечатление после официального открытия.

Загрузка рекламы