- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал на яндексе, где заказать цветы с оплатой за Webmoney. Наткнулся на сайт Madame de Fleur, на сайте повсюду написано, что есть множество вариантов оплаты, в том числе и Webmoney.
Потратил кучу времени на выбор букета и подарка к нему, в итоге при оформлении заказа всего 3 варианта оплаты: картой, paypal и перевод на карту Сбербанка. Никаких...
Искал на яндексе, где заказать цветы с оплатой за Webmoney. Наткнулся на сайт Madame de Fleur, на сайте повсюду написано, что есть множество вариантов оплаты, в том числе и Webmoney.
Потратил кучу времени на выбор букета и подарка к нему, в итоге при оформлении заказа всего 3 варианта оплаты: картой, paypal и перевод на карту Сбербанка. Никаких электронных кошельков.
Заказал обратный звонок, перезвонили достаточно быстро. Однако девушка оператор как будто впервые слышит слово Webmoney, и естественно ничем не может помочь.
Время потрачено в пустую.
Артур, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы разобрали ваш кейс и пришли к выводу что Webmoney на нашем сайте работал не корректно из-за платежного сервиса. Что касается нашего флориста, то здесь действительно наше упущение, с информацией по оплате через Webmoney была не знакома. Приносим свои искренние извинения за то, что предоставили...
Артур, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы разобрали ваш кейс и пришли к выводу что Webmoney на нашем сайте работал не корректно из-за платежного сервиса. Что касается нашего флориста, то здесь действительно наше упущение, с информацией по оплате через Webmoney была не знакома. Приносим свои искренние извинения за то, что предоставили услугу не в полном объеме.
Мы провели работу с платежным сервисом, скорректировали всю информацию на сайте в разделе "Оплаты" и обучили всех сотрудников по работе с электронными деньгами. Надеемся Вы дадите нашему салону еще один шанс, приглашаем вас в наш салон на чашечку кофе, чтобы познакомится с Вами лично. Спасибо за обратную связь, благодаря которой мы смогли выявить узкие места в нашей компании. Благодаря Вам, мы становимся лучше!
Артур, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы разобрали ваш кейс и пришли к выводу что Webmoney на нашем сайте работал не корректно из-за платежного сервиса. Что касается нашего флориста, то здесь действительно наше упущение, с информацией по оплате через Webmoney была не знакома. Приносим свои искренние извинения за то, что предоставили услугу не в полном объеме.
Мы провели работу с платежным сервисом, скорректировали всю информацию на сайте в разделе "Оплаты" и обучили всех сотрудников по работе с электронными деньгами. Надеемся Вы дадите нашему салону еще один шанс, приглашаем вас в наш салон на чашечку кофе, чтобы познакомится с Вами лично. Спасибо за обратную связь, благодаря которой мы смогли выявить узкие места в нашей компании. Благодаря Вам, мы становимся лучше!