Мадам де флер

Цветочный салон
  • Томск, Красноармейская, 114а — 1 этаж
  • Усова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искала где сделают букет в пределах 6 тысяч на день рождения подруги. Кто-то из знакомых посоветовал эту "контору". По итогу, приехали вчера за букетом уже к 18 часам, деньги взяли, ни чека ни букета... Прождали минут 40(хотя по телефону заранее обсудили чтобы к этому времени уже все было готово), вынесли "букет"(если это так можно назвать), цветы...

Показать целиком

Искала где сделают букет в пределах 6 тысяч на день рождения подруги. Кто-то из знакомых посоветовал эту "контору". По итогу, приехали вчера за букетом уже к 18 часам, деньги взяли, ни чека ни букета... Прождали минут 40(хотя по телефону заранее обсудили чтобы к этому времени уже все было готово), вынесли "букет"(если это так можно назвать), цветы явно подвяли, от них исходил стойкий химический запах... при этом деньги отдавать отказались, типа нет чека нет денег... в налоговой как выясняется они не зарегистрированы, отзывы накручивают. Категорически не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день, Ирина. Очень занимательная история у Вас получилась. Только к сожалению не про нас и к нам ни как не относится.

    1. Мы зарегистрированное юридическое лицо и работаем с чеками;

    2. Все заказы проходят через СРМ систему с присвоением уникального номера, но к сожалению Ваш заказ в системе на указанную сумму не обнаружен;

    3. Мы проверили по камерам все моменты обслуживания и это исключает момент если вдруг чек Вам не выдали;

    4. В Вашей истории есть нестыковки, одна из них - это: как Вы могли получить чек и прийти с ним, если заказывали по телефону и оплачивали наверное дистанционно или переводом, а значит и чеки и переводы должны сохранится;

    5. Если Вы все-таки совершали заказ и делали это у нас, то опишите более подробно:

    - Номер заказа;

    - Что входило в состав букета;

    - Как делали заказ;

    - Приложите скрин перевода;

    - Опишите, пожалуйста флориста;

    - По возможности приложите фото с нашим логотипом.

    Приглашаем Вас к нам в салон чтобы насладится камерами видеонаблюдения и если мы увидем данную ситуацию, то с радостью вернём Вам деньги и соберём бесплатный букет.

    Если вдруг Вы ошиблись адресатом, то просьба удалить отзыв и переадресовать получателю.

    Спасибо Вам за обратную связь, с надеждой на скорейшее выяснение всех обстоятельств.

  • Вы прекрасно знаете о чем я и состав заказа вам тоже прекрасно известен. Я звонила с номера *7282, первый звонок был в 14:38. Скрин перевода чего куда если оплата была наличными? Вы вообще деньги будете возвращать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, не нашли не Вашего телефона в входящих, ни доказательств заказа. Приглашаем Вас завтра 16.05 в 11:00 в салон для просмотра видео с видеокамер, чтобы разобраться во всех обстоятельствах.

  • Хватит придумывать, я указала номер и точное время звонка, плюс у тому что вы явно в курсе ситуации, такую ахинею вчера несли. Заявление в Роспотребнадзор уже готово несмотря на ваш отказ даже реквизиты юрлица или ИП сказать, надо было весь процесс общения записывать, в итоге испортили праздник человеку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, не переживайте, мы ждём Вас завтра в салоне. Записи видеонаблюдения уже готовы.

  • Мне сейчас звонили со скрытого номера, но детализация показала ваш номер 9138538830. Звонили с угрозами, видимо буду писать заявление в полицию. И да, деньги сказали никто мне возвращать не собирается. Приеду обязательно, думаю с полицией сразу. Главное записи не удаляйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, простите конечно, но это уже из ряда фантастики, будем Вас ждать Вас завтра в нашем салоне в 11:00.

  • это уже как в полиции скажут, ехать к вам или нет. уже дважды черту перешли в мой адрес, хватит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы другого если честно не ожидали. Мы находимся по адресу г. Томск, ул.Красноармейская 114а, ждём Вас каждый день с 8:00 до 21:00 с свежими цветами и отличным настроением.

    Уважаемые клиенты, мы за честные и открытые диалоги. Если Вы ставите оценки по заказу или просто для того чтобы поставить, то помните что по ту сторону этих отзывов стоит команда из живых людей, которые любят свою работу и создают невероятные букеты для людей, и Вы даже не представляете как это неприятно, когда такие оценки ставят не заслуженно.

    «Занимайтесь любовью, а не войной!» - Команда Madame de Fleur

  • Даже смешно после всего читать тут подобное)) Я не обеднела, но и вы не разбогатеете, а за угрозы придётся отвечать по закону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, мы все поняли. Адрес нашего салона писали выше. Приятного Вам дня.

  • Уважаемая Ирина, мы так и не дождались Вас для решения данного вопроса и полиция к нам так и не приходила, а жаль, мы очень надеялись поделится с ними всеми тонкостями данной проблемы. Если Вы написали отзыв для того чтобы оклеветать нашу компанию, то к счастью наши клиенты могут различить фейковые комментарии от настоящих. Желаем Вам отличного дня и дальнейшего процветания.

    Команда Flamp, для увеличения ценности Вашего ресурса, Вам необходимо разработать более действенную систему для того чтобы данные отзывы даже не просачивались в интернет, потому что это может привести к цепной реакции: открываю карточку, узнаю адрес, название компании, телефон и в комментариях указываю все детали чтобы обойти Ваш 8 пункт и опля, негативный отзыв готов. Думаю мы не единственные. Только если бы Вы читали всю переписку то смогли увидеть учитывая Ваш опыт, что никакой конкретики человек не дал и ориентировался на шаблонные данные чтобы обойти Ваши правила. Надеемся, что Вы усовершенствуете Вашу систему и начнете отделять реальных клиентов от фейковых. Здравия.

  • Потому что это реальный отзыв реального человека по вполне реальной ситуации в вашей "компании", равно как и предыдущие отрицательные отзывы, которые показывают ваше отношение к клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если «реальному» клиенту предлагают вернуть деньги и он не за ними не приезжает и не настроен на решении вопроса, при этом всячески уходя от этой темы, то либо ему не нужно решать проблему, либо он преследует цель в снижении рейтинга компании, описывая выдуманные факты подкреплённые данными компании из интернета.

    То тут мы бессильны. Можете почитать наши отзывы и убедится в нашей репутации. Приятного Вам дня, надеемся, что Вы сможете найти цветочный салон который Вас полностью удовлетворит.

Загрузка рекламы