- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис для людей, не переживающих за свою безопасность. Мой последний вызов такси в даннном сервисе привёл к выводу о том, что компания крайне безответственно относится к приёму водителей на работу.
20 апреля, в 16:53 я вызывала такси с улицы Большой Подгорной 71 до проспекта Ленина 105, приехал водитель на белом Renault Fluence, номер 049. Во...
Сервис для людей, не переживающих за свою безопасность. Мой последний вызов такси в даннном сервисе привёл к выводу о том, что компания крайне безответственно относится к приёму водителей на работу.
20 апреля, в 16:53 я вызывала такси с улицы Большой Подгорной 71 до проспекта Ленина 105, приехал водитель на белом Renault Fluence, номер 049. Во время движения по улице Большой Подгорной примерно в 17:05 водитель остановился, после чего у него начались судороги, и он потерял сознание. Было заблокировано движение по улице в обоих направлениях. Водители остановившихся автомобилей вызвали по моей просьбе скорую помощь и полицию (подозревая водителя в употреблении наркотических веществ), поскольку у меня не было возможности дожидаться приезда врачей: я торопилась на важное мероприятие в качестве ведущей концерта. В результате, с причёской и концертным платьем в руках, мне пришлось за максимально короткое время добираться до остановки по грязной улице, рискуя опоздать на концерт (оператор перезвонил и предложил вызвать новую машину, но это было бы бесполезно ввиду уже потерянного времени и того, что дорога полностью остановилась). Я не имею медицинского образования, но очевидно, что с теми проблемами со здоровьем, которыми страдает данный водитель, человек не должен быть допущен до работы в службе такси. Я вынуждена обращаться в надзорные службы (писала об инциденте на e-mail организации, ответа не последовало). Считаю, что такое безответственное отношение при приёме на работу сотрудников с проблемами здоровья, которые не позволяют водить транспортное средство, влечёт за собой предоставление услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и создают аварийные ситуации на дороге, а также риск жизни и здоровью клиентов.
Ответ на отзыв от 23.04.2018 года. Рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Максим: заказ такси», с помощью которого можно оценить поездку. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Мы учитываем все оценки и отзывы при составлении рейтинга водителей, с худшими прекращаем сотрудничество.
Для получения более детальной информации...
Ответ на отзыв от 23.04.2018 года. Рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Максим: заказ такси», с помощью которого можно оценить поездку. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Мы учитываем все оценки и отзывы при составлении рейтинга водителей, с худшими прекращаем сотрудничество.
Для получения более детальной информации заполните форму обратной связи на нашем сайте: http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты». Мы обязательно разберемся в ситуации.
Ответ на отзыв от 23.04.2018 года. Рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Максим: заказ такси», с помощью которого можно оценить поездку. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Мы учитываем все оценки и отзывы при составлении рейтинга водителей, с худшими прекращаем сотрудничество.
Для получения более детальной информации заполните форму обратной связи на нашем сайте: http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты». Мы обязательно разберемся в ситуации.
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Мы следим за тем, чтобы с нашим сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Ваш случай — исключение.Для нас это информация очень важна,мы обязательно усилим контроль за водителями,и будем чаще проверять их авто. Вы можете пожаловаться на водителя в приложении «Максим» с помощью функции «Обратная связь». Мы все видим и быстро реагируем: если пассажиры часто недовольны водителем, мы отключаем его от сервиса. Мы всегда следим за ценами на рынке и держим свои на оптимальном уровне. Сервис Максим делает все возможное что бы предложить клиентам приятную стоимость. Цены всегда честные и открытые пассажир знает заранее, сколько стоит его поездка. И в конце пути это значение не изменится.
Сам И пользуюсь такси Максим и даже пробовал таксовать лет 5 назад, ситуация описанная конечно не стандартная, наверное я бы тоже был удивлён подобному, но почему никто не задумывается о том, что человек может быть абсолютно здоров и, допустим скакануло давление внезапно? Или легкое недомогание также резко дало о себе знать? Впрочем понять автора можно, но уверен что случай единичный и на любой работе может произойти форс можор..а по комментарию, к состоянию автомобилей..когда сам устраивался на себе прочувствовал, что требования к авто у них есть. Серьезные требования и хлам туда не берут. другое дело, этот ваз- вчера зарегистрировали, а сегодня ему камень прилетел в лобовое, позвони скажи об этом, они проверят и вряд ли машину в таком состоянии допустят к заказам, если действительно так, как ты описал. Товарищ работает и ему фару разбили ночью на парковке, тем же днём, пригласили в офис пояснили что надо исправлять и только потом сможет работать, не допустили короче и это правильно, это и есть оперативные меры и качественный сервис. Вообще в Томске у нас сервисов много, и сравнимая их, точно могу сказать, что максим достойно оказывает услугу
Сомневаюсь, что при повышенном давлении у людей может идти пена изо рта, издаваться нечленораздельные звуки и столь причудливым образом дёргаться конечности. Больше похоже на эпилептический припадок, если уж пытаться рассуждать.
в полицию надо было звонить! Благо в столб не влетели или ещё в кого и все обошлось! Сейчас водитель такси может работать одновременно во всех агрегаторах! Путевые листы выдают просто так на неделю, которые они сами заполняют! Много наркоманов и алкоголиков работает... В общем ни кто не застрахован от подобного, ни в одной службе такси! Нет здесь порядка
Полностью согласна
Это пипец какой то