- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто поставить оценку «3» и не описать что к чему, это неправильно. Поэтому начну по-порядку: второй раз в этом заведении и после первого визита специально был большой временной разбег, чтоб заведение «встало на ноги, чтоб сервис был без нареканий, чтоб мастерство отточили» и т.д., но я ошибся 😅 лучше не стало. Выходной день, время после обеда,...
Просто поставить оценку «3» и не описать что к чему, это неправильно. Поэтому начну по-порядку: второй раз в этом заведении и после первого визита специально был большой временной разбег, чтоб заведение «встало на ноги, чтоб сервис был без нареканий, чтоб мастерство отточили» и т.д., но я ошибся 😅 лучше не стало. Выходной день, время после обеда, но и ещё рано до ужина, но в зале все на резерве, как говорят «sold out», были места только за баром, туда я и отправился, ибо столик не так важен, когда действительно хочешь насладиться кухней/баром/атмосферой. В тот день мне хотелось грузинской кухни, вина и гостеприимства, ибо нахлынула ностальгия по Грузии. Уселся за бар, стал выбирать и, определившись с выбором, сделал заказ. Мои нарекания больше направлены к сервису, чем к кухне, и это в будущем всё можно исправить, было бы желание. Думал, что коль нахожусь за баром, то я не буду сидеть с пустым кубком из-под вина, а мне сразу предложат повторить вино или выбрать другое, но увы. Самому каждый раз приходилось демонстративно отставлять кубок в сторону после продолжительно ожидания, чтоб хоть как-то его заметили. Поэтому вина было выпито меньше, чем планировалось. Хачапури по-аджарски выше всяких похвал, а вот к хинкали ложечку маленькую не подали, пришлось соус заливать большой, что не совсем удобно. Оджахури принесли последним, как и полагается, но было одно НО. Температура подачи: еле тёплое. Когда я ел в Грузии, то картошка со свининой ещё шкварчали на моей сковороде. А тут то ли рано приготовили и блюдо остывало на кухне, когда я доедал хинкали, то ли ну вот так отдают и всё. Моё мнение о блюдах за весь визит никто и не спрашивал, не важно им это, ну или моё мнение не интересно в частности. Персонал был занят друг другом: менеджер или администратор (не знаю, как правильно) тоже сидела за баром и они вместе фотографировались и снимали панорамы, весело, молодцы! Но от этого страдает и сервис 🤷🏽♂️ из грузинской атмосферы была лишь музыка, увы. Полная посадка, на мой взгляд, говорит лишь о доступной ценовой политике, и в такой ситуации для гостя сервис отходит на второй план. Когда-нибудь зайду ещё разок (но это не точно).
Добрый день!
Спасибо за развёрнутую обратную связь и проявленное неравнодушие. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом со стороны команды зала. С сотрудниками проведена соответствующая работа, благодаря Вашему сигналу.
Мы приносим свои извинения и надеемся на то, что Вы дадите нам ещё один шанс реабилитироваться....
Добрый день!
Спасибо за развёрнутую обратную связь и проявленное неравнодушие. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом со стороны команды зала. С сотрудниками проведена соответствующая работа, благодаря Вашему сигналу.
Мы приносим свои извинения и надеемся на то, что Вы дадите нам ещё один шанс реабилитироваться.
Всегда ждём в гости.
Добрый день!
Спасибо за развёрнутую обратную связь и проявленное неравнодушие. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом со стороны команды зала. С сотрудниками проведена соответствующая работа, благодаря Вашему сигналу.
Мы приносим свои извинения и надеемся на то, что Вы дадите нам ещё один шанс реабилитироваться.
Всегда ждём в гости.