Мама, я дома!

Ресторан грузинской кухни
  • Томск, проспект Ленина, 1в — 3 этаж
  • Лагерный Сад 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень вкусная кухня, но сервис оставляет желать лучшего 😢

Пальто повесить было некуда, девушка-хостес посто отмахнулась на вопрос есть ли где-то высокие шкафчики, рассчитанные на длинную одежду, а не на куртки.

Официанта ждали 15 минут после входа. Пока сами не остановили и не попросили принять заказ - никто не подходил даже((( зато в конфетнице...

Показать целиком

Очень вкусная кухня, но сервис оставляет желать лучшего 😢

Пальто повесить было некуда, девушка-хостес посто отмахнулась на вопрос есть ли где-то высокие шкафчики, рассчитанные на длинную одежду, а не на куртки.

Официанта ждали 15 минут после входа. Пока сами не остановили и не попросили принять заказ - никто не подходил даже((( зато в конфетнице лежали пустые фантики, как будто не убрали за предыдущими посетителями.

В течение вечера Официант часто забывал про наши заказы, приходилось переспрашивать повторно.

В час заведение закрывается, мы сделали заказ за 20 минут до закрытия, нам его принесли, но уже в это время хостес и бармены переоделись в уличную одежду и с нетерпением ждали нашего ухода, собравшись всем коллективом за барной стойкой и употребляя напитки. Ровно в 01:00 к нам подошли и попросили удалиться, потому что заведение закрывается. На вопрос почему официант нам сказал что мы можем доесть и допить , хостес пожала плечами и попросила покинуть заведение. Неприятно до ужаса.

Ну хотя что можно ожидать от хостес, которые только игриво улыбаются холостым мужчинам и бегают как дети по ресторану, забыв о посетителях. Абсолютно несерьезно.

Насколько хороша кухня - настолько отвратителен хостес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Почему вы хотите к себе уважения, если сами не уважаете персонал? Почему считаете нормой сидеть после закрытия? Вы знали, что заведение закрывается и посчитали хорошей идеей сделать заказ, значит должны рассчитать время так, чтобы доесть и уйти, а не заставлять персонал ожидать, пока вы доедите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, после закрытии никто не сидел, заведение было покинуто в час ночи. Во-вторых, предупреждать о закрытии посетителей нужно заранее и на брать заказы за 30 минут до закрытия, например, как это делают в других заведениях. В третьих, претензии к хостес по большей части не в закрытии, а в их поведении, которое началось еще с нелюбезной встречи на входе. И если люди выбирают работу с клиентами, то должны быть клиентоориентированны. В противном случае можно поискать другую работу. У нас сейчас свободные времена и никто никого не заставляет терпеть работу с клиентами, если ты их не любишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, полностью не согласна с вашим мнением по поводу обслуживания! Очень часто с мужем посещаем этот ресторан и каждый раз приветливый персонал. Так же были вчера в данном месте, девочки- хостес были очень милые, как обычно предложили помочь повесить наши вещи и проводили до столика.

    Мы достаточно поздно приходим в ресторан, но стараемся каждый раз уйти заблаговременно, ведь никто не обязан обслуживать нас после своего рабочего времени. В режиме работы четко указано до 01:00. Если вы понимаете, что не успеваете, значит попросите еду с собой.

    И, кстати, на сколько мне известно, заказы они принимают за 30 минут до окончания рабочего дня, но не позже.

    Если хотите уважения к себе, старайтесь уважать окружающих!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рада, что вам там понравилось. У каждого человека может быть своё мнение. Если вам там нравится обслуживание, возможно, вам просто не с чем сравнить)) Рекомендую посетить другие рестораны в Томске, где по настоящему высокий сервис обслуживания, после этого вы поймёте, что гостей нужно встречать вежливо, официанты должны подходить сразу и не забывать о заказах клиентов. Закрытие было просто финальной точкой, прочитайте внимательно отзыв - проблемы были в обслуживании в целом)) Но в любом случае, я своё мнение не навязываю никому, это мое личное восприятие данного места)) у вас мнение, конечно же, может быть иное))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ровно так же можно сказать и о выборе ресторанов. Не понравилось, сделали выводы и больше не ходите. А если нравится кухня, но не нравится сервис, заказывайте на дом. Либо просто приходите и не обращайте внимания (пример Алтайского, Сочинского сервиса, которого нет. Но еда у них вкусная во многих заведениях, ходишь либо за неимением альтернативы, либо потому что еда вкусная) В Томске сервис в 95% заведений застрял на уровне 2014 года, уже нет никакого интереса и желания, ходить, когда есть доставки. В Томске не поменяется ничего, потому что 1-это студенческий город и кадры в общепите не задерживаются, каждый раз учить с нуля-энергозатратный и финансово не сильно выгодный ресурс, а если учесть, что во многих местах города люди приходят и уходят каждые 2 недели-это вообще бессмысленно. 2-Томск-это город, где любят следить за другими, но не за собой. Поэтому любая инновация в нем, происходит тогда, когда другие города (даже меньше Томска), уже в курсе всего и живут по новым или обновленным правилам.

    И согласна с первым комментарием. В отзыве слишком много скомкано негатива, но акцент в конечном итоге, оказывается на хостесс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы