Мaрия-Ра

Супермаркет
  • Томск, Герасименко, 1/19 — 1 этаж
  • Герасименко 130 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу принять меры по отношению к продавцу Светлане , смена которой была 11.20.17. Примерное время моей покупки было в 19.20-19.30. Грубое отношение к покупателям . Ситуация следующая - после того как она сказала ,что нужно либо рассчитываться картой либо давать ей мелочь ( хотя до этого в открытой ей кассе были деньги ! Как сотни так и остальные )...

Показать целиком

Прошу принять меры по отношению к продавцу Светлане , смена которой была 11.20.17. Примерное время моей покупки было в 19.20-19.30. Грубое отношение к покупателям . Ситуация следующая - после того как она сказала ,что нужно либо рассчитываться картой либо давать ей мелочь ( хотя до этого в открытой ей кассе были деньги ! Как сотни так и остальные ) . На мою покупку в сумме 140 рублей я подала 500. На что продавец Светлана взбесилась и очень грубо начала мне говорить ,что она «сказала же ,что надо другие деньги «. На что я ей ответила ,что другой суммы нет и по карте рассчитаться я не могу . Цитирую - «...вот из-за таких как вы , вот из-за такого скотского отношения ...» она начала ещё больше грубить ! Сдачу она мне швырнула . Я честно сказать пребывала в шоке . Попросила книгу жалоб. Ну как обычно грубо мне показали где она . . Пока я заполняла книгу , мужчина ,который стоял в очереди так же нарвался на эту грубую невоспитанную женщину . Попросил тоже подписать и от него в книге отзыв. На мой вопрос -«почему Вы так общаетесь с людьми ? Эти же Ваша работа!» ничего внятного от продавца Светланы я не получила . И,да ,чек она мне не отдала , только швырнула деньги ! Так же прошу провести с другими продавцами беседу , что общаться надо нормально с покупателями! Ситуация была следующая . Попросила я положить в маленький пакетик пресервы рыбные ,так как возле рыбы , пакетиков я не увидела ,поэтому когда рассчитывалась , я попросила. На что мне грубо ответили ,что «а что там нету что ли пакетов ! Вообще -то Сами должны ложить !» доброй она стала только после того ,как я заметила ,что в чеке пробита лишняя банка икры ! Жду ответ от представителя «Марии-ра». Та ситуация ,которая произошла 11.10.17 крайне возмутительна !!!

Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и взята объяснительная.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и взята объяснительная.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы