- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация недостоверна. В "Здоровый Я" принимает только лор и терапевт. Указанная информация, что есть невролог неверная.
7 лет
62.6
71
41
Информация недостоверна. В "Здоровый Я" принимает только лор и терапевт. Указанная информация, что есть невролог неверная.
Возмущает тот факт , что кассу закрывают раньше положенного времени . Если вы придёте без пяти 8, то купить что либо уже не сможете . По крайней мере , отказали в покупке по карте .
Отвратительное отношение к клиентам . Грубость и хамство - вот фишка этого ларька . И да , увядшие цветы!
Хотелось бы, чтобы консультанты для начала знали ассортимент продукции. Пришла с вопросом: "У вас есть косметическая глина?". Консультант походила, посмотрела, сказала,что нету. В итоге, когда я прошлась по залу, нашла ее сама, еще и консультанту показала где у них стоит глина. Безобразие.....И это уже не первый раз.
Прошу принять меры по отношению к продавцу Светлане , смена которой была 11.20.17. Примерное время моей покупки было в 19.20-19.30. Грубое отношение к покупателям . Ситуация следующая - после того как она сказала ,что нужно либо рассчитываться картой либо давать ей мелочь ( хотя до этого в открытой ей кассе были деньги ! Как сотни так и остальные )...
Прошу принять меры по отношению к продавцу Светлане , смена которой была 11.20.17. Примерное время моей покупки было в 19.20-19.30. Грубое отношение к покупателям . Ситуация следующая - после того как она сказала ,что нужно либо рассчитываться картой либо давать ей мелочь ( хотя до этого в открытой ей кассе были деньги ! Как сотни так и остальные ) . На мою покупку в сумме 140 рублей я подала 500. На что продавец Светлана взбесилась и очень грубо начала мне говорить ,что она «сказала же ,что надо другие деньги «. На что я ей ответила ,что другой суммы нет и по карте рассчитаться я не могу . Цитирую - «...вот из-за таких как вы , вот из-за такого скотского отношения ...» она начала ещё больше грубить ! Сдачу она мне швырнула . Я честно сказать пребывала в шоке . Попросила книгу жалоб. Ну как обычно грубо мне показали где она . . Пока я заполняла книгу , мужчина ,который стоял в очереди так же нарвался на эту грубую невоспитанную женщину . Попросил тоже подписать и от него в книге отзыв. На мой вопрос -«почему Вы так общаетесь с людьми ? Эти же Ваша работа!» ничего внятного от продавца Светланы я не получила . И,да ,чек она мне не отдала , только швырнула деньги ! Так же прошу провести с другими продавцами беседу , что общаться надо нормально с покупателями! Ситуация была следующая . Попросила я положить в маленький пакетик пресервы рыбные ,так как возле рыбы , пакетиков я не увидела ,поэтому когда рассчитывалась , я попросила. На что мне грубо ответили ,что «а что там нету что ли пакетов ! Вообще -то Сами должны ложить !» доброй она стала только после того ,как я заметила ,что в чеке пробита лишняя банка икры ! Жду ответ от представителя «Марии-ра». Та ситуация ,которая произошла 11.10.17 крайне возмутительна !!!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и взята объяснительная.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
7 лет
62.6
71
41