- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно давно пользуюсь услугами данной стоматологии, к тому же работодатель частично оплачивает услуги, всем была довольна до сегодняшнего дня. Я была записана на чистку сегодня на 09:00. В связи с тем, что живу за городом, вынуждена была ехать на такси, чтобы успеть на прием. На Мира была авария и я опоздала на 15 минут. Когда я зашла в клинику,...
Довольно давно пользуюсь услугами данной стоматологии, к тому же работодатель частично оплачивает услуги, всем была довольна до сегодняшнего дня. Я была записана на чистку сегодня на 09:00. В связи с тем, что живу за городом, вынуждена была ехать на такси, чтобы успеть на прием. На Мира была авария и я опоздала на 15 минут. Когда я зашла в клинику, администратор мне сказала, что врач не сможет меня принять, так как я опоздала. При этом мне никто не позвонил накануне и даже когда уже шёл мой прием и не предупредил, что врач принимать не будет!!! Я бы как минимум тогда не поехала, если бы понимала, что опаздываю. Просто по сути послали беременную женщину, мне пришлось развернуться и поехать домой обратно на такси!!! Мало того, что у вас специалист простаивает, так я была готова хоть на 50% оказание услуги, так меня даже слушать не стали. Неужели нельзя найти какой-то вариант, если клиент все-таки приехал в вашу клинику с не критичным опозданием, притом что я живу не в пяти минутах ходьбы, а за городом!!!!!??????
Маргарита,добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клиника работает по предварительной записи пациентов. Нам очень жаль, что Вы опоздали и не смогли попасть на гигиеническую чистку. Администраторы неоднократно делали Вам звонок, но не смогли дозвониться . Возможно, у нас в базе не актуальный номер вашего телефона. Администратор предлагала Вам перенести...
Маргарита,добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клиника работает по предварительной записи пациентов. Нам очень жаль, что Вы опоздали и не смогли попасть на гигиеническую чистку. Администраторы неоднократно делали Вам звонок, но не смогли дозвониться . Возможно, у нас в базе не актуальный номер вашего телефона. Администратор предлагала Вам перенести запись на удобное для Вас время.
Просим Вас связаться с нами по номеру 586-586 для подбора удобной для Вас записи. Будем рады видеть Вас в дальнейшем на приёмах.
Маргарита,добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клиника работает по предварительной записи пациентов. Нам очень жаль, что Вы опоздали и не смогли попасть на гигиеническую чистку. Администраторы неоднократно делали Вам звонок, но не смогли дозвониться . Возможно, у нас в базе не актуальный номер вашего телефона. Администратор предлагала Вам перенести запись на удобное для Вас время.
Просим Вас связаться с нами по номеру 586-586 для подбора удобной для Вас записи. Будем рады видеть Вас в дальнейшем на приёмах.