- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую, после генеральной уборки осталась куча грязи и полное разочарование. Сотрудники совсем не заинтересованы в уборке. Делают абы как. При обращении с претензией предложили скидку на следующую уборку или приехать исправить. Дальше иметь дело с этой компанией желания нет.
Фото не получилось прикрепить
Добрый день!
После уборки квартиры сотрудниками компании "Мастер Клининг", Вы приняли работу клинеров, проверили качество уборки и подписали "Акт приема выполненных работ". Каждому клиенту нашей компании мы предоставляем гарантию на уборку в течении 24 часов после приема работ.
По истечению гарантийного срока, Вы обратились к нам с замечанием о...
Добрый день!
После уборки квартиры сотрудниками компании "Мастер Клининг", Вы приняли работу клинеров, проверили качество уборки и подписали "Акт приема выполненных работ". Каждому клиенту нашей компании мы предоставляем гарантию на уборку в течении 24 часов после приема работ.
По истечению гарантийного срока, Вы обратились к нам с замечанием о незначительных недочетах (недостаточно тщательная уборка под кухонным гарнитуром).
Не смотря на истечение гарантийного срока, мы пошли Вам на встречу и предложили устранить недочеты, как альтернатива Вам была предложена скидка на следующую уборку. Вы отказались.
Мы всегда готовы исправлять ошибки, если где-то их допустили и были бы рады, если-бы Вы предоставили нам такую возможность. В данном случае мы предложили вам все возможные варианты решения ситуации, исходя из Ваших замечаний.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, примите наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Администрация компании "Мастер Клининг"
03.03.2021 10:00 7737
Добрый день!
После уборки квартиры сотрудниками компании "Мастер Клининг", Вы приняли работу клинеров, проверили качество уборки и подписали "Акт приема выполненных работ". Каждому клиенту нашей компании мы предоставляем гарантию на уборку в течении 24 часов после приема работ.
По истечению гарантийного срока, Вы обратились к нам с замечанием о незначительных недочетах (недостаточно тщательная уборка под кухонным гарнитуром).
Не смотря на истечение гарантийного срока, мы пошли Вам на встречу и предложили устранить недочеты, как альтернатива Вам была предложена скидка на следующую уборку. Вы отказались.
Мы всегда готовы исправлять ошибки, если где-то их допустили и были бы рады, если-бы Вы предоставили нам такую возможность. В данном случае мы предложили вам все возможные варианты решения ситуации, исходя из Ваших замечаний.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, примите наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Администрация компании "Мастер Клининг"
Здравствуйте! Мы купили квартиру и в ней не жили, чтобы увидеть все недочёты. Да, наша ошибка, что мы вам доверились, как «профессионалам». А не сидели и смотрели каждый шаг ваших работников. В квартире, кроме кухонного гарнитура, не было никакой мебели. Думаю, если бы была вопросов к вашей уборке было бы больше. По вашему недостаточно тщательно - это полное отсутствие уборки под кухонным гарнитуром, хотя этот момент я уточняла у вашего оператора, который меня уверил, что все будет ок.. А нормально было помыть окна, а дохлых мух оставить на окне?пыль не протереть на плафонах, выключателях, а ваша уборка на лоджии тоже сомнительная - пылесосили после вас, резервуар для пыли был полон. Вы можете себя успокаивать актами выполненных работ, но то что заявлено в вашем прайсе вы не исполняете. Да, вы предложили нам приехать переделать, но представьте ситуацию, мы въезжаем в квартиру, которая должна быть чистой, нам нужно раскладывать вещи, а в итоге мы начинаем повторную уборку. Что мы должны были сделать остановить переезд и ждать когда вы приедете? Или ещё раз принести деньги вашей компании, за какую-то скидку? Странно как-то это. А ещё вы использовали в своей рекламе в Инстаграмм фото части нашей квартиры, что было с нами не согласовано и в сложившейся ситуации вообще недопустимо.
Судя по всему я нашла честный отзыв! Огромное Вам спасибо за то, что нашли время написать и предупредить людей, чтобы они не обращались за услугами в данную фирму (ИП)! Как же я сейчас жалею, что не прочитала отзывы прежде чем заказать уборку!!!