- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в данном магазине алмазный отрезной диск фирмы DISTAR. Начав использовать его по назначению, пилить керамогранит увидел что, диск скалывает керамогранит, рез получается не ровный и со сколами, начал разбираться, в чем дело, т.к. старый диск уже был сильно изношен, но не скалывал и резал ровно. После осмотра диска понял что, диск кривой....
Приобрел в данном магазине алмазный отрезной диск фирмы DISTAR. Начав использовать его по назначению, пилить керамогранит увидел что, диск скалывает керамогранит, рез получается не ровный и со сколами, начал разбираться, в чем дело, т.к. старый диск уже был сильно изношен, но не скалывал и резал ровно. После осмотра диска понял что, диск кривой. Придя в магазин и объяснив ситуацию меня, просо послали в суд, сказав что на этот товар нет гарантии. На фото видна щель между столом и диском. Не советую данный магазин.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Вам было предложено написать претензию в письменном виде при первом обращении, Вы отказались, требуя немедленного решения Вашей проблемы. Обратитесь в отдел, где покупали диск, напишите претензию, и мы решим этот вопрос в максимально сжатые сроки и заменим Ваш диск на новый, либо вернем Вам деньги, уплаченные за товар.
Согласно статье 21 пункта 1 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вашим персоналом было много что сказано, я так и не понят кого слушать, один человек сказа что пишите претензию и ждите месяц пока вы разберетесь с поставщиком, второй сказал, второй сказал что эти вещи вообще не меняют это расходный материл и ждите третьего, третий нервный мужчина в углу, вообще не захотел меня особо слушать и послал в суд. Как быстро разрешиться вопрос? Месяц ждать мне я не готов, работать им мне надо уже сейчас.
Напишите адрес электронной почты на которую можно прислать претензию, ехать в вам уже 3 раз, через весь город уже нет ни какого желания.
Добрый день!
Срок ожидания не превысит установленный Законом о Защите Прав Потребителя, выписку из которого мы приводили ранее.
Для того, чтобы принять данную ситуацию в работу вам необходимо приехать к нам, привезти с собой диск, написать претензию и оставить вместе с диском и копией товарного чека у директора магазина. Контактный номер директора - (3822) 52 22 42.
После хамского общения с вашим сотрудником, ехать к вам уже нет желания, да и времени ехать к вам тоже нет. Диск оставлю себе. Вы показали, как относитесь к своим клиентам, Было бы немного больше свободного времени и цена вопроса была бы побольше то обязательно прислушался к совету вашего сотрудника и обратился в суд.