- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел сегодня инструмент приобрести. Зашел, обратился к одному из двух находившихся в зале консультантов с просьбой о консультации дабы выяснить наличие съемника для пружинных хомутов. В ответ услышал: "Я пока занят". Второй тем временем занимался другими покупателями. Проходив по залу ровно полчаса, был вынужден уйти так и не узнав наличия этого...
Хотел сегодня инструмент приобрести. Зашел, обратился к одному из двух находившихся в зале консультантов с просьбой о консультации дабы выяснить наличие съемника для пружинных хомутов. В ответ услышал: "Я пока занят". Второй тем временем занимался другими покупателями. Проходив по залу ровно полчаса, был вынужден уйти так и не узнав наличия этого инструмента.
Добрый день, AxeT. Благодарим за своевременный отзыв. С продавцами данного зала проведена разъяснительная беседа. Мы приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание, это произошло по причине большой загруженности зала. Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным в нашем магазине. Хочется отметить, что это не является для нас нормой и привычным правилом поведения. Мы очень надеемся, что у нас получится реабилитироваться в Ваших глазах! Будем очень рады видеть Вас вновь!