- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребятушки, милые, ладно для разового клиента это ещё туда-сюда. А вот представьте себе постоянного, который покупает что-то на втором этаже, потом спускается вниз оплатить, а потом снова наверх по вашим лабиринтам для получения товара. Я понимаю. Контора экономит на квалификации персонала, который бы сам мог принимать кассу. Но я, как клиент в этом...
Ребятушки, милые, ладно для разового клиента это ещё туда-сюда. А вот представьте себе постоянного, который покупает что-то на втором этаже, потом спускается вниз оплатить, а потом снова наверх по вашим лабиринтам для получения товара. Я понимаю. Контора экономит на квалификации персонала, который бы сам мог принимать кассу. Но я, как клиент в этом вижу идиотскую логистику. Ладно бы всё было на одном этаже.
Отдельным пунктом предлагаю навести порядок с соответствием наличия товара с представлением на сайте. Сегодня дважды пришлось ездить, чтобы заменить проданный мне манометр, который полностью меня бы устроил с первой попытки, если соответствовал бы представлению на фото с сайта.
Борис, мы благодарим Вас за предложения и качественные замечания!
По сути вопроса поясняем, что, к сожалению, мы не можем держать в каждом торговом зале по кассиру или принимать денежные средства силами розничных продавцов, т.к. оптимизацией численности и функционала пытаемся достичь именно максимизации вложений в качество и широту ассортимента,...
Борис, мы благодарим Вас за предложения и качественные замечания!
По сути вопроса поясняем, что, к сожалению, мы не можем держать в каждом торговом зале по кассиру или принимать денежные средства силами розничных продавцов, т.к. оптимизацией численности и функционала пытаемся достичь именно максимизации вложений в качество и широту ассортимента, предлагаемого для наших посетителей. То, что здание на Герцена,72 имеет этажность и вынуждает посетителей к перемещению между ними, увы, мы ничего поделать не можем, такова специфика помещения, однако мы готовы встретить Вас в нашем филиале на пр.Комсомольском,7 стр.6. Здание там имеет 1 этаж и весь ассортимент аналогичен ассортименту с Герцена.
Замечания по сайту мы, безусловно, примем к исполнению и просим Вас и впредь, по возможности, указывать на ошибки допущенные нашими операторами. В знак признательности за ваши замечания, мы предоставляем Вам единоразовую скидку в размере +5% на приобретения в наших торговых залах на Герцена,72 и Комсомольском, 7 стр.6.
Для активации скидки просим вас обратиться на тел. 97-95-42 (в рабочие дни, с 9 до 18ч.).
Еще раз благодарим за обратную связь!
Борис, мы благодарим Вас за предложения и качественные замечания!
По сути вопроса поясняем, что, к сожалению, мы не можем держать в каждом торговом зале по кассиру или принимать денежные средства силами розничных продавцов, т.к. оптимизацией численности и функционала пытаемся достичь именно максимизации вложений в качество и широту ассортимента, предлагаемого для наших посетителей. То, что здание на Герцена,72 имеет этажность и вынуждает посетителей к перемещению между ними, увы, мы ничего поделать не можем, такова специфика помещения, однако мы готовы встретить Вас в нашем филиале на пр.Комсомольском,7 стр.6. Здание там имеет 1 этаж и весь ассортимент аналогичен ассортименту с Герцена.
Замечания по сайту мы, безусловно, примем к исполнению и просим Вас и впредь, по возможности, указывать на ошибки допущенные нашими операторами. В знак признательности за ваши замечания, мы предоставляем Вам единоразовую скидку в размере +5% на приобретения в наших торговых залах на Герцена,72 и Комсомольском, 7 стр.6.
Для активации скидки просим вас обратиться на тел. 97-95-42 (в рабочие дни, с 9 до 18ч.).
Еще раз благодарим за обратную связь!