- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня все нормально прошло с этим сервисным центром. Хорошие парни, отремонтировали штиля работает как новый. (заменили поршневую)
Сергей, благодарим за обратную связь, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
У меня все нормально прошло с этим сервисным центром. Хорошие парни, отремонтировали штиля работает как новый. (заменили поршневую)
Сергей, благодарим за обратную связь, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Сервис очень помог, сломался насос, дом без воды, за пару дней заменили необходимые детали. Спасибо за оперативность.
Благодарим за отзыв, стараемся работать для Вас!
Отремонтировали триммер- на первом же запуске сломался. Принес повторно- продиагностировали- ремонту не подлежит. И что я должен думать про такой сервис?
Проверили всю базу - в мае-июне не было квитанций, схожих с вашей ситуацией (триммер Бош, 2 обращения в СЦ). Укажите подробную информацию - номер телефона, либо фамилию, на которую был сдан инструмент. Для нас очень важно разобраться в проблеме.
Недавно сдавали в сервис шлифовальную машинку интерскол, на следующий день после сдачи произвели диагностику и ремонт, еще через день привезли к нам обратно. Также недавно покупали компрессор, после 12 дней эксплуатации он вышел из строя - тут же обратились в сервис. К нам приехал мастер, который оперативно устранил неполадку.
Регулярно покупаем в...
Недавно сдавали в сервис шлифовальную машинку интерскол, на следующий день после сдачи произвели диагностику и ремонт, еще через день привезли к нам обратно. Также недавно покупали компрессор, после 12 дней эксплуатации он вышел из строя - тут же обратились в сервис. К нам приехал мастер, который оперативно устранил неполадку.
Регулярно покупаем в матсер плюс инструмент и чиним в сервисном центре, ремонт производится быстро и в срок.
Благодарим за обратную связь!
По роду своей деятельности использую несколько одинаковых пил Makita 5704R и периодически их ремонтирую (изнашивается редуктор, подгорают статор и ротор). Отдал три пилы в ремонт в этот сервисный центр, забрал из ремонта и положил про запас, пока пользовался другими. Когда подошла очередь использовать отремонтированные пилы прошло уже больше года с...
По роду своей деятельности использую несколько одинаковых пил Makita 5704R и периодически их ремонтирую (изнашивается редуктор, подгорают статор и ротор). Отдал три пилы в ремонт в этот сервисный центр, забрал из ремонта и положил про запас, пока пользовался другими. Когда подошла очередь использовать отремонтированные пилы прошло уже больше года с момента ремонта. Одна не проработала даже одного дня, вторая - примерно неделю и редуктор вышел из строя. Обычно новая пила или после хорошего ремонта работает у меня в таком режиме 6-12 месяцев. Стал разбираться - на обоих пилах редуктор стоит с перекосом. Либо изначально криво был прикручен, либо винты не затянуты нормально и он раскрутился при работе. Наверное, это и стало причиной очень быстрого износа. Да даже если и не в этом причина - пилы просто очень быстро сломались. Позвонил - гарантия была 2 месяца, везите на платную диагностику. Конечно, прошло больше года, но я как-то не ожидал, что после ремонта инструмент нужно сразу проверять в работе день-два-неделю. В общем, если бы сломалась одна - я бы мог списать на случайность, но две из трёх - это уже не нормально. Доказать я теперь уже ничего не смогу, просто имейте в виду - после ремонта в течение гарантийной срока хорошенько проверяйте инструмент в работе. Стоимость ремонта была больше 5 тыр. за штуку, так что такой ремонт обошёлся мне 10 тыр. ни за что, плюс я внезапно оказался без исправных пил, хотя думал, что есть запас.
Дополнительно добавлю еще про такой интересный момент: после завершения они звонили и сбрасывали звонок. Может сейчас так не делают, но год назад так было. Деньги на телефоне, наверное, экономят. У меня нет привычки перезванивать на неизвестные номера, которые делают один гудок и сбрасывают вызов, так что я не сразу понял что это за звонки, хотел уже в чёрный список занести.
Добрый день, Александр.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация с пилами. Гарантийный срок на замененные запчасти действительно составляет 2 месяца для того, чтобы исключить вероятность установки бракованных запчастей.
Благодарим вас за замечание по автоматическому обзвону. Мы проработали данный вопрос, и перешли к системе СМС информирования о...
Добрый день, Александр.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация с пилами. Гарантийный срок на замененные запчасти действительно составляет 2 месяца для того, чтобы исключить вероятность установки бракованных запчастей.
Благодарим вас за замечание по автоматическому обзвону. Мы проработали данный вопрос, и перешли к системе СМС информирования о статусе ремонта.