- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отремонтировали триммер- на первом же запуске сломался. Принес повторно- продиагностировали- ремонту не подлежит. И что я должен думать про такой сервис?
Проверили всю базу - в мае-июне не было квитанций, схожих с вашей ситуацией (триммер Бош, 2 обращения в СЦ). Укажите подробную информацию - номер телефона, либо фамилию, на которую был сдан инструмент. Для нас очень важно разобраться в проблеме.
а триммер, поди, dde китайский?
Бош...
электрический чтоль?
Добрый день! Уточните пожалуйста номер квитанции и дату посещения Сервисного центра, мы разберемся в проблеме
Приходил май- июнь, квитанцию выбросил, т.к. не хотел на все это тратить время
Проверили всю базу - в мае-июне не было квитанций, схожих с вашей ситуацией (триммер Бош, 2 обращения в СЦ). Укажите подробную информацию - номер телефона, либо фамилию, на которую был сдан инструмент. Для нас очень важно разобраться в проблеме.
Оплатил 400 рублей 24.05 и 400 - 27.05, в июне уже оставлял без оплаты