- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю этот обзор, потому что МАЙЯ начала портиться.
Попросил заказ с собой. Ожидал свой заказ 20 минут за барной стойкой. Мимо меня постоянно проходили официанты и я заметил, что форма у них какая-то очень старая и потрепанная. И лица у некоторых сотрудников кислые и очень замученные будто их гоняют на плантациях, в частности у официантки с...
Делаю этот обзор, потому что МАЙЯ начала портиться.
Попросил заказ с собой. Ожидал свой заказ 20 минут за барной стойкой. Мимо меня постоянно проходили официанты и я заметил, что форма у них какая-то очень старая и потрепанная. И лица у некоторых сотрудников кислые и очень замученные будто их гоняют на плантациях, в частности у официантки с бейджиком Анастасия.
В кесадилье ОООЧЕНЬ мало начинки, раньше она буквально лопалась от её количества, а сейчас плоская лепешка и начинки в ней с чайную ложечку. Пицца суховатая, мало соуса, мало сыра, большие корки. В меню появились новые десерты, довольно вкусные. Творожно-персиковый торт очень хорош. Остальные позиции остались неизменны.
Скорее всего Майя Пицца начала жестко экономить буквально на всём.
Ставлю единицу за такое отношение к своим клиентам.
Здравствуйте.
Жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего заведения. Со своей стороны хотим заметить, что новая униформа была выдана всему персоналу контактной зоны в августе этого года. Сотрудников своих мы бережем и заботимся о них, возможно, "замученное лицо" Анастасии было вызвано какими-то внутренними переживаниями....
Здравствуйте.
Жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего заведения. Со своей стороны хотим заметить, что новая униформа была выдана всему персоналу контактной зоны в августе этого года. Сотрудников своих мы бережем и заботимся о них, возможно, "замученное лицо" Анастасии было вызвано какими-то внутренними переживаниями.
Что касается кесадильи, состав и выход блюда не менялся с основания заведения, однако, если у вас появились сомнения в качестве продукции, вы всегда можете обратиться к менеджеру, вам её с удовольствием заменят.
P.S.: Жёсткая экономия не наш девиз, мы за качество и честность.
Здравствуйте.
Жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего заведения. Со своей стороны хотим заметить, что новая униформа была выдана всему персоналу контактной зоны в августе этого года. Сотрудников своих мы бережем и заботимся о них, возможно, "замученное лицо" Анастасии было вызвано какими-то внутренними переживаниями.
Что касается кесадильи, состав и выход блюда не менялся с основания заведения, однако, если у вас появились сомнения в качестве продукции, вы всегда можете обратиться к менеджеру, вам её с удовольствием заменят.
P.S.: Жёсткая экономия не наш девиз, мы за качество и честность.