- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В самом кафе мне нравится и претензий нет. НО, служба заказа, что принимает заказы по телефону, это просто ужас. В первый раз я отпустила ситуацию,так как все могут ошибаться, НО вчера ситуация повторилась и это было очень не приятно. Ситуация следующая: делаешь заказ по телефону, ждёшь после работы уставший вкусный перекус, заходишь...
Здравствуйте! В самом кафе мне нравится и претензий нет. НО, служба заказа, что принимает заказы по телефону, это просто ужас. В первый раз я отпустила ситуацию,так как все могут ошибаться, НО вчера ситуация повторилась и это было очень не приятно. Ситуация следующая: делаешь заказ по телефону, ждёшь после работы уставший вкусный перекус, заходишь за заказом, а тебе говорят ЗАКАЗА НЕТ (
В первый раз я перезаказала и ещё ждала, но вчера я была уже очень возмущена этой систематической ситуацией.
Приезжаю и слышу ЗАКАЗА НЕТ ТАКОГО, вместо того чтобы как то урегулировать, от меня просто отвернулись, сотрудники обсолютно не обучены в обращении с клиентом, звоню где заказывала, там сказали что эти сотрудники кто выдаёт все напутали и заказ готов, возвращаюсь, мне просто пробивают пиццу из кафе с отметкой на чеке, "пробить как заказанную", не извинились что мне пришлось возвращаться даже, им ровно на клиентов и наши обоснованные негодования. Привезла пиццу домой, 2мин ехать, открыли холодная, логично взяли с кафе. Настроение испорчено, время потрачено, удовольствия от холодной пиццы нет. Вывод: проведите проф.беседу с обслудивающим персоналом и службой заказа, они не один механизм, а должны быть одним. Приятного мало в написании этого отзыва,но хотелось бы донести до руководства проблемы и впредь уходить от вас довольным. Спасибо!
Здравствуйте, Natalya!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень важно получать отзывы наших гостей, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при заказе. Мы понимаем, как расстраивает подобные недоразумения, особенно после долгого...
Здравствуйте, Natalya!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень важно получать отзывы наших гостей, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при заказе. Мы понимаем, как расстраивает подобные недоразумения, особенно после долгого рабочего дня. Все ваши замечания приняты во внимание и мы уже провели беседу со всем персоналом, что избежать подобных ситуаций в будущем. Нам важно, чтобы каждый гость уходил от нас с положительными эмоциями!
Мы рады, что нам удалось связаться с вами и лично принести извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если вы дадите нам еще шанс и останетесь нашем гостем.
C уважением, команда Maya Pizza🍕
Здравствуйте, Natalya!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень важно получать отзывы наших гостей, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при заказе. Мы понимаем, как расстраивает подобные недоразумения, особенно после долгого рабочего дня. Все ваши замечания приняты во внимание и мы уже провели беседу со всем персоналом, что избежать подобных ситуаций в будущем. Нам важно, чтобы каждый гость уходил от нас с положительными эмоциями!
Мы рады, что нам удалось связаться с вами и лично принести извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если вы дадите нам еще шанс и останетесь нашем гостем.
C уважением, команда Maya Pizza🍕