Maya pizza

Кафе
  • Томск, Иркутский тракт, 42 — 1 этаж
  • Мичурина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! В самом кафе мне нравится и претензий нет. НО, служба заказа, что принимает заказы по телефону, это просто ужас. В первый раз я отпустила ситуацию,так как все могут ошибаться, НО вчера ситуация повторилась и это было очень не приятно. Ситуация следующая: делаешь заказ по телефону, ждёшь после работы уставший вкусный перекус, заходишь...

Показать целиком

Здравствуйте! В самом кафе мне нравится и претензий нет. НО, служба заказа, что принимает заказы по телефону, это просто ужас. В первый раз я отпустила ситуацию,так как все могут ошибаться, НО вчера ситуация повторилась и это было очень не приятно. Ситуация следующая: делаешь заказ по телефону, ждёшь после работы уставший вкусный перекус, заходишь за заказом, а тебе говорят ЗАКАЗА НЕТ (

В первый раз я перезаказала и ещё ждала, но вчера я была уже очень возмущена этой систематической ситуацией.

Приезжаю и слышу ЗАКАЗА НЕТ ТАКОГО, вместо того чтобы как то урегулировать, от меня просто отвернулись, сотрудники обсолютно не обучены в обращении с клиентом, звоню где заказывала, там сказали что эти сотрудники кто выдаёт все напутали и заказ готов, возвращаюсь, мне просто пробивают пиццу из кафе с отметкой на чеке, "пробить как заказанную", не извинились что мне пришлось возвращаться даже, им ровно на клиентов и наши обоснованные негодования. Привезла пиццу домой, 2мин ехать, открыли холодная, логично взяли с кафе. Настроение испорчено, время потрачено, удовольствия от холодной пиццы нет. Вывод: проведите проф.беседу с обслудивающим персоналом и службой заказа, они не один механизм, а должны быть одним. Приятного мало в написании этого отзыва,но хотелось бы донести до руководства проблемы и впредь уходить от вас довольным. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Natalya!

    Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень важно получать отзывы наших гостей, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.

    Мы искренне извиняемся за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при заказе. Мы понимаем, как расстраивает подобные недоразумения, особенно после долгого рабочего дня. Все ваши замечания приняты во внимание и мы уже провели беседу со всем персоналом, что избежать подобных ситуаций в будущем. Нам важно, чтобы каждый гость уходил от нас с положительными эмоциями!

    Мы рады, что нам удалось связаться с вами и лично принести извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если вы дадите нам еще шанс и останетесь нашем гостем.

    C уважением, команда Maya Pizza🍕

Загрузка рекламы