- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неосторожность обратиться в это подобие сервиса в выпавшим дисплеем на смарт-часах. Взяли 1200 рублей за диагностику, куда входит стоимость ремонта. Целых три дня часы пробыли в сервисе. Через 2 месяца дисплей вывалился обратно. Позвонил в сервис, чтобы попытаться сдать часы на повторный ремонт, т. к., очевидно, что-то пошло не так. По факту:...
Имел неосторожность обратиться в это подобие сервиса в выпавшим дисплеем на смарт-часах. Взяли 1200 рублей за диагностику, куда входит стоимость ремонта. Целых три дня часы пробыли в сервисе. Через 2 месяца дисплей вывалился обратно. Позвонил в сервис, чтобы попытаться сдать часы на повторный ремонт, т. к., очевидно, что-то пошло не так. По факту: мне отказали, сославшись на недобросовестную эксплуатацию часов, отправили на форму обратной связи - контроль качества, заверили, что ремонт был произведен максимально качественно. Оставил заявку о претензиях к качеству на сайте сервиса. Никакой обратной связи в течении недели. Позвонил повторно. Опять всё те же заикающиеся оправдания и хамство. Я ума не приложу, как так получается, что часы после "максимально качественного" ремонта сломались через 2 месяца, если до этого держались около 3-х лет? Что я должен был такого с ними делать, чтобы поспособствовать столь быстрой поломке? Выковыривать экран? Жарить в духовке? Предполагаю, что гражданин, работающий в этой конторе и принимающий звонки, является её владельцем. Ему абсолютно начхать на качество предоставляемых услуг, на клиентов и их мнение о сервисе и, судя по соседним отзывам и моему случаю, на закон о защите прав потребителя. Исключительно рекомендую не связываться с этим сервисом!
P. S. Рекомендую обратить внимание на количество отзывов у тех, кто оценил данную шарагу на "5". Есть подозрение, что это мёртвые души.
P.P.S А ещё сходите на otzovik.com, там отзывы поинтереснее.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, точную дату обращения в наш СЦ, номер квитанции и на чье имя был оформлен заказ
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, точную дату обращения в наш СЦ, номер квитанции и на чье имя был оформлен заказ
Интересно, а зачем? Мне явно дали понять, что никаких действий для удовлетворения моих претензий совершаться не будет. =D Дата обращения: 09.02.2022, имя клиента - Антон, номер квитанции сообщить не получится, т. к. сама квитанция более не на руках.