Мебельный куб

Мебельный салон
  • Томск, Соляная площадь, 6 ст16 — цокольный этаж
  • ТГАСУ 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К новому году искали бюджетный белый комод без лишних наворотов. Объездили много магазинов, посмотрели соотношение цена-качество, которое бы нас устроило. За 6000 - 8000 рублей можно в целом купить не плохой комод. Подходящий дизайн в этой ценовой категории нашли только в интернет-магазине «Мебельный куб». Также решили заказать за одно белый...

Показать целиком

К новому году искали бюджетный белый комод без лишних наворотов. Объездили много магазинов, посмотрели соотношение цена-качество, которое бы нас устроило. За 6000 - 8000 рублей можно в целом купить не плохой комод. Подходящий дизайн в этой ценовой категории нашли только в интернет-магазине «Мебельный куб». Также решили заказать за одно белый стеллаж (за те же деньги можно было заказать в Икее, но решили, что удобнее все в одном месте) .

Плюсы:

- Быстрая доставка

- Можно внести предоплату дистанционно и оставшуюся суму оплатить в момент доставки.

Минусы:

- качество мебели ниже ожидаемого (мы смотрели много позиций в этом ценовом сегменте, есть с чем сравнивать). Комод собирали по инструкции (люди с опытом, не рукожопы). Ящики в комод встали с разными зазорами. Стеллаж симпатичный, но до Икеи далеко.

- везли видимо, как дрова, потому что упаковка потрепанная и есть сколы на мебели.

- попросила доставку на пятницу, после 18, менеджер по доставке предупредила что работают они до 19. В четверг должны были перезвонить и уточнить точное время. Но ни в четверг, ни в пятницу, после моего обращения к менеджеру, принимавшему заказ, который просто сообщил что доставка стоит на пятницу, мне не позвонили. Я ушла с работы пораньше чтобы на всякий случай к 18 быть дома. Мебель привезли почти в 20.

- во время оформления заказа менеджер спросил нужен ли подъем, спросила стоимость подъема на 1 этаж, мне озвучили 100 руб. Я конечно согласилась, но про это благополучно забыли, и в момент доставки грузчики доказывали мне, что я заказывала только доставку до подъезда. В квитанции, с которой они пришли, действительно была только мебель, т.е. подъем изначально не включили, но я готова была доплатить, а мне 20 минут выносили мозг и разбирались с менеджером.

- После того, как мебель доставили, менеджер ваши вопросы решать не будет, по всем вопросам звоните в отдел качества и там рассказывайте все по новой.

- В отдел качества обращались, но так и не перезвонили. Всем плевать на брак.

Данный магазин не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим Вас за выбор нашего магазина и за оставленный отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого сервиса, ассортимента товаров и гарантийного обслуживания, поэтому отзывы покупателей для нас очень важны.

    Сожалеем, что недостатки организации службы доставки и сервиса оставили негативные впечатления о работе магазина. Предлагаем Вам обратиться к нам по телефону: 8-905-992-44-33. Указанные Вами недостатки мебели (неравномерные зазоры, скол на ЛДСП) будут устранены по гарантии, которая составляет 1 год с момента покупки мебели.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы