- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.02.2023 20:20 салон закрыт! График до 21:00. Мало того, что QR нельзя онлайн сделать, приходится постоянно бегать перевыпускать, так еще и не попасть!
05.02.2023 20:20 салон закрыт! График до 21:00. Мало того, что QR нельзя онлайн сделать, приходится постоянно бегать перевыпускать, так еще и не попасть!
Вчера заказала сим-карту Мегафон и сегодня 25.10.2022 ее необходимо забрать в данном салоне. Причем тариф подобрала минимальный, т.к. мне нужна именно звонилка родителям в другой регион на Мегафон же, с минимумом интернета и т.д. Стоимость пообещал сайт 270 руб. Это я так вижу и так прочла, но это совершенно ничего не значит, как оказалось!
В...
Вчера заказала сим-карту Мегафон и сегодня 25.10.2022 ее необходимо забрать в данном салоне. Причем тариф подобрала минимальный, т.к. мне нужна именно звонилка родителям в другой регион на Мегафон же, с минимумом интернета и т.д. Стоимость пообещал сайт 270 руб. Это я так вижу и так прочла, но это совершенно ничего не значит, как оказалось!
В салоне консультант-продавец-менагер и т.д. по имени Максим, сразу жЕ с порога спросил буду я звонить по городу или по межгороду. А, раз межгород, значит мой тарифный план стОит 390 руб. А тот, что я выбрала-мне не подходит! Затем я его прошу разъяснить то очевидное, что написано на сайте и ....Максим, посоветовавшись с коллегой, согласился со мной, ладно. Но!Условия иные, чем на сайте- симка стОит 20 руб+ тарифный план стОит 300 руб. На вопрос об акции за 270 он тут же с напором сказал- вы готовы что ли вперед за полгода оплатить, эта акция действует только так! Предложила ему сначала ознакомить меня с этим предложением, а уж мне принимать решение платить ли мне и за какой период, но Максим вероятно великий физиогномист и оценил мое финансовое состояние "на глазок", что я не платежеспособна. В итоге я, находясь уже на взводе после всех предложений, просто не могу разговаривать с таким "находчивым" специалистом, перехожу к другому, открываю сайт Мегафона в телефоне и прошу разъяснить где написано про оплату за полгода. И мне другой молодой человек сказал- нет такого!270 руб. по акции и всё!Я понимаю, что продавцов мотивируют навязывать услуги с целью получения повышенного процента от стоимости проданного товара, но не в наглую же!А если это придет бабушка, ребенок и т.д.? Что творится- то воообще? На мое предложение продавцу Максиму извиниться за свою некомпетентность и хамскую манеру вести диалог он не отреагировал и сидел потупив голову, а затем вышел. Где вы берете такие кадры, Мегафон?Неужели в порядке такое отношение к новым клиентам? Будьте бдительны, пожалуйста, раньше на рынках обманывали, а теперь в САЛОНАХ надо держать ухо востро.
Просто отвратительное качество связи, никому не советую пользоваться мегафоном.
До техподдержки почти не дозвониться.
Утром на работе перестала работать сим-карта, ни звонков, ни интернета, ни смс на вход - ничего, хотя палки соединения показывает. После работы заехал: "давайте паспорт!" Будьте вы прокляты, Мегафон, с вашими правилами! На входе как будто для издевательства висит надпись: "Всегда на связи!"
Это позор, а не сервис! Самая худшая компания в плане...
Утром на работе перестала работать сим-карта, ни звонков, ни интернета, ни смс на вход - ничего, хотя палки соединения показывает. После работы заехал: "давайте паспорт!" Будьте вы прокляты, Мегафон, с вашими правилами! На входе как будто для издевательства висит надпись: "Всегда на связи!"
Это позор, а не сервис! Самая худшая компания в плане обслуживания. Больше 10 лет являюсь клиентом..
И опять мегафон((( Без ведома абонента сменили тариф, соответственно увеличилась стоимость!!! Абонент пенсионер. В разгар пандемии когда государство различными способами старается помочь своим гражданам, компания мегафон тупо начинает обирать пенсионеров, спасибо большое Мегафон!!! Больше с вами никаких дел!!!