МегаФон-Yota

Салон связи
  • Томск, улица Нахимова, 15а
  • Детский мир 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказала сим-карту Мегафон и сегодня 25.10.2022 ее необходимо забрать в данном салоне. Причем тариф подобрала минимальный, т.к. мне нужна именно звонилка родителям в другой регион на Мегафон же, с минимумом интернета и т.д. Стоимость пообещал сайт 270 руб. Это я так вижу и так прочла, но это совершенно ничего не значит, как оказалось!

В...

Показать целиком

Вчера заказала сим-карту Мегафон и сегодня 25.10.2022 ее необходимо забрать в данном салоне. Причем тариф подобрала минимальный, т.к. мне нужна именно звонилка родителям в другой регион на Мегафон же, с минимумом интернета и т.д. Стоимость пообещал сайт 270 руб. Это я так вижу и так прочла, но это совершенно ничего не значит, как оказалось!

В салоне консультант-продавец-менагер и т.д. по имени Максим, сразу жЕ с порога спросил буду я звонить по городу или по межгороду. А, раз межгород, значит мой тарифный план стОит 390 руб. А тот, что я выбрала-мне не подходит! Затем я его прошу разъяснить то очевидное, что написано на сайте и ....Максим, посоветовавшись с коллегой, согласился со мной, ладно. Но!Условия иные, чем на сайте- симка стОит 20 руб+ тарифный план стОит 300 руб. На вопрос об акции за 270 он тут же с напором сказал- вы готовы что ли вперед за полгода оплатить, эта акция действует только так! Предложила ему сначала ознакомить меня с этим предложением, а уж мне принимать решение платить ли мне и за какой период, но Максим вероятно великий физиогномист и оценил мое финансовое состояние "на глазок", что я не платежеспособна. В итоге я, находясь уже на взводе после всех предложений, просто не могу разговаривать с таким "находчивым" специалистом, перехожу к другому, открываю сайт Мегафона в телефоне и прошу разъяснить где написано про оплату за полгода. И мне другой молодой человек сказал- нет такого!270 руб. по акции и всё!Я понимаю, что продавцов мотивируют навязывать услуги с целью получения повышенного процента от стоимости проданного товара, но не в наглую же!А если это придет бабушка, ребенок и т.д.? Что творится- то воообще? На мое предложение продавцу Максиму извиниться за свою некомпетентность и хамскую манеру вести диалог он не отреагировал и сидел потупив голову, а затем вышел. Где вы берете такие кадры, Мегафон?Неужели в порядке такое отношение к новым клиентам? Будьте бдительны, пожалуйста, раньше на рынках обманывали, а теперь в САЛОНАХ надо держать ухо востро.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или Одноклассники, постараемся помочь. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Мегафон, при чем здесь Одноклассники и ВКонтакте? Вы на официальном уровне разберитесь с кадрами, которые ,,радуют жителей города Томска,, своим неуемным желанием РАБОТАТЬ. Меня нет в соцсетях. Здесь я пишу для людей, таких же как я, чтоб стороной обходили САЛОН. А официальное обращение в Мегафон оставлено мной в тот же день на горячей линии. Ждём-с.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще- что означает ,,постараемся помочь,,? Мне вы в чем помогать собрались? Помощь то вам нужна, не мне, например в решении кадровых вопросов, а также в подборе кадров. Такой нелепый ответ означает лишь то, что Вам пофигу. Жаль, серьезные компании, к которым я вас относила, к сигналам клиентов относятся серьезно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хы... смотрю вам теперь об вконтакт и одноглазников пачкаться придётся! архисочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нет возможности написать нам в социальные сети, то есть альтернативные варианты, например, позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 550 0500 или (при наличии нашего номера) обратиться в Личном кабинете в разделе "Поддержка/Чат".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот когда бы я написал отзыв, тогда бы, возможно, воспользовался вашим советом. я даже клиентом вашим являюсь лишь косвенно, через йоту ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю они хотели мне ответить, а ответили Вам😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, бегом бегу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы