МегаФон-Yota

Салон связи
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 1 этаж
  • Изумрудный город 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв ни о самом салоне, а об этом «прекрасном» операторе. Как было написано в отзыве ниже 👇🏻 Подключают тысячу платных услуг по своему хотению. Взымают плату за услугу, которую не предоставили за месяце и я не планировала вообще пользоваться этими услугами и операторы тех.поддержки, которые просто копируют скрипты и отправляют одно и то же...

Показать целиком

Пишу отзыв ни о самом салоне, а об этом «прекрасном» операторе. Как было написано в отзыве ниже 👇🏻 Подключают тысячу платных услуг по своему хотению. Взымают плату за услугу, которую не предоставили за месяце и я не планировала вообще пользоваться этими услугами и операторы тех.поддержки, которые просто копируют скрипты и отправляют одно и то же изо дня в день, проконсультировать не могут по вопросу, который меня интересует. В тарифах ничего не прописывают, только потом когда что-то происходит, начинают «А ТАМ ВСЕ БЫЛО ПРОПИСАНО», когда людям объясняешь, что не было там такого вообще, они начинают:«А ЭТО БЫЛ АКЦИОННЫЙ ТАРИФ И ЕГО НЕТ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ», то есть из этого вытекает, что показать они ничего не могут. Короче 1000 причин придумают, чтобы только не возмещать денежные средства. Ужасный оператор по предоставлению услуг связи. За 2 раза общения с поддержкой, нервов и времени оставила больше, чем за все время пользования другими операторами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • ksmikh, спасибо за вашу обратную связь - именно отзывы с "единичкой" помогают нам становиться лучше. Без указания конкретного номера телефона вряд ли можем прокомментировать что-либо по существу, но исходя из темы вашего отзыва можем сказать, что описания всех тарифов, даже архивных и акционных есть на сайте компании: http://tom.megafon.ru/tariffs/ar...

  • смешно всякий раз читать официальные ответы в двойном экземпляре.

    ещё смешнее и нелепее их содержание.

    причина же возникновения проблем одна - разнузданность бизнеса в использовании агрессивного маркетинга. вы обратились - вам вернули деньги, но миллионы и не замечают и не дожимают тему. на это и расчёт.

    критикуя - предлагаю. у этого оператора арендует железо один виртуальный оператор, который пока не обнаглел. есть смысл перейти на него. не пожалеете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вернули деньги. Я с ними буквально ссорилась несколько раз. В итоге 1100р на ветер. Наверное, для оператора, у которых таких пользователей десятки, эти суммы копейки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Расскажите, о какой ситуации идет речь?

Загрузка рекламы