История такая, дядюшка мой приобрел в данном магазине планшет, а т.к. человек он в возрасте, когда планшет начал давать сбои, мне нужно было помочь ему сдать этот агрегат в ремонт по гарантии. Так вот, во-первых, в гарантии указали один из сервисов, который обслуживанием этой марки по гарантии уже не занимается (а так сложилось, что именно в этот...
Показать целиком
История такая, дядюшка мой приобрел в данном магазине планшет, а т.к. человек он в возрасте, когда планшет начал давать сбои, мне нужно было помочь ему сдать этот агрегат в ремонт по гарантии. Так вот, во-первых, в гарантии указали один из сервисов, который обслуживанием этой марки по гарантии уже не занимается (а так сложилось, что именно в этот сервис нам было ближе всего отвезти планшет). Во-вторых, когда мы привезли планшет в сам магазин в ТЦ Лента, где он был куплен, девушка-консультант обошлась с нами настолько недружелюбно, будто нам должно быть стыдно за то, что мы сдаем планшет в ремонт, сначала она отказывалась его принять, т.к. она "конечно может это сделать, но это будет на порядок дольше, а езжайте ка вы лучше сразу в сервис, что на Маркса", потом уже смирившись с нашим желанием никуда уже не ехать, а сдать планшет здесь и сейчас, она стала его медленно и мучительно оформлять, а осмотрев прибор, в грубой форме, чуть ли не психуя на нас, объявила, что "на планшете есть механическое повреждение, он подлежит платному ремонту, т.е. все-таки езжайте ка в сервис сами". Справедливости ради замечу, механическое повреждение все-таки было, и мы ничуть не против чинить планшет платно, раз такие правила, НО! эта консультант умудрилась тааааааак испортить настроение и быть настооооолько непрофессиональной. С таким отношением к клиентам ей категорически противопоказано работать в сфере продаж.