- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История такая, дядюшка мой приобрел в данном магазине планшет, а т.к. человек он в возрасте, когда планшет начал давать сбои, мне нужно было помочь ему сдать этот агрегат в ремонт по гарантии. Так вот, во-первых, в гарантии указали один из сервисов, который обслуживанием этой марки по гарантии уже не занимается (а так сложилось, что именно в этот...
История такая, дядюшка мой приобрел в данном магазине планшет, а т.к. человек он в возрасте, когда планшет начал давать сбои, мне нужно было помочь ему сдать этот агрегат в ремонт по гарантии. Так вот, во-первых, в гарантии указали один из сервисов, который обслуживанием этой марки по гарантии уже не занимается (а так сложилось, что именно в этот сервис нам было ближе всего отвезти планшет). Во-вторых, когда мы привезли планшет в сам магазин в ТЦ Лента, где он был куплен, девушка-консультант обошлась с нами настолько недружелюбно, будто нам должно быть стыдно за то, что мы сдаем планшет в ремонт, сначала она отказывалась его принять, т.к. она "конечно может это сделать, но это будет на порядок дольше, а езжайте ка вы лучше сразу в сервис, что на Маркса", потом уже смирившись с нашим желанием никуда уже не ехать, а сдать планшет здесь и сейчас, она стала его медленно и мучительно оформлять, а осмотрев прибор, в грубой форме, чуть ли не психуя на нас, объявила, что "на планшете есть механическое повреждение, он подлежит платному ремонту, т.е. все-таки езжайте ка в сервис сами". Справедливости ради замечу, механическое повреждение все-таки было, и мы ничуть не против чинить планшет платно, раз такие правила, НО! эта консультант умудрилась тааааааак испортить настроение и быть настооооолько непрофессиональной. С таким отношением к клиентам ей категорически противопоказано работать в сфере продаж.
Добрый день. Судя из того что вы написали и исходя из других коментариев- это ваше субъективное мнение ( с ваших же слов).
Теперь как я вижу эту ситуацию:
Вы пришли с дефектом аппарата. Вам предложили два варианта, причем вариант, в котором, предложили самостоятельно обратится в сервисный центр, реально занимает меньше вашего времени ожидания. Вы отказались. На что вам стали оформлять прием аппарата в салоне. Как это делается ни мы ни вы не знаем, в связи с чем утверждение, что все делалось долго и через нехотя. . Большой вопрос???
В итоге оказалось что у вас вообще там механическое повреждение! Тут все просто. Можете позвонить в независимую, либо в рос потребуется надзор вам там скажут в один голос, что вы будете ремонтировал свой аппарат за свой счет.
Я думаю просто вам не понравилось заявление, что вам отказали в приеме, вами же, сломанного аппарата, вот вас и понесло.
Просто недавно я был свидетелем, как одна истеричка тряслась и орала во все горло всякие угрозы и прочую ересь.
У меня к вам вопрос:-"скажите дату вашего обращения в тот салон?" Я думаю это были именно вы.
в салоне были вчера. Отзыв мой - это и есть мо мнение. Прошу заметить, что претензий по поводу того, что планшет не приняли у меня нет. Мне не понравилась манера поведения девушки-консультанта и это все)) кстати, кричать я привычки не имею, поэтому можете убедиться, что героиня вашей истории не я по фото;))