МегаФон-Yota

Салон связи
  • Томск, проспект Мира, 36 — 1 этаж
  • Поликлиника №10 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивляют предыдущие положительные отзывы, при обращении в этот салон ни разу не решили моих вопросов, в другом салоне МегаФона более ответственные сотрудники. Вчера пытались узнать по акциям, тарифам, подключениям, девушка только и делала, что пряталась за монитором и ковырялась в своем телефоне. Зато когда покупали у нее же около года назад...

Показать целиком

Удивляют предыдущие положительные отзывы, при обращении в этот салон ни разу не решили моих вопросов, в другом салоне МегаФона более ответственные сотрудники. Вчера пытались узнать по акциям, тарифам, подключениям, девушка только и делала, что пряталась за монитором и ковырялась в своем телефоне. Зато когда покупали у нее же около года назад телефоны, она с большой готовностью нам их продавала. Хотела сменить тариф, теперь думаю отказаться от мегафона вообще.

rina, спасибо за ваш отзыв - такая обратная связь очень помогает нам работать над улучшением сервиса. Конечно же, улучшить ваше впечатление от работы салона связи мы не можем, но можем порекомендовать для смены тарифа воспользоваться USSD-меню *105# или сайтом "Личный кабинет" по адресу http://lk.megafon.ru....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • rina, спасибо за ваш отзыв - такая обратная связь очень помогает нам работать над улучшением сервиса. Конечно же, улучшить ваше впечатление от работы салона связи мы не можем, но можем порекомендовать для смены тарифа воспользоваться USSD-меню *105# или сайтом "Личный кабинет" по адресу http://lk.megafon.ru....

  • Спасибо за ответ. Тариф я конечно могу сменить и без помощи сотрудников в личном кабинете. Здесь речь шла об участии в акции с Дом. ру -20%. Мне ранее звонили из вашей компании и сообщили о такой акции для людей, являющихся абонентами МегаФона и Дом.ру одновременно и о том, что можно с паспортом обратиться в офис МегаФона, что я и сделала. Там же поняла, что потратила свое время зря. Девушка совсем не хотела мне помочь разобраться, она сама была не в курсе подробностей, хотя я там же в офисе взяла рекламку и поняла, что могу сделать это самостоятельно, оставив заявку на сайте. Муж рассказал, что в случае приобретения телефонов в этом офисе, конкретно у этой девушки, отношение совершенно другое. Остальные вопросы она игнорирует, видимо нет материальной заинтересованности.

    Честно, я не жалуюсь, это скорее исключение, обычно специалисты в офисах более внимательны. В этот офис мне удобнее всего заходить, а смысла, к сожалению, нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы