- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо, сегодня был точно последний раз, когда я пользовалась услугами вашей компании.
Работаю в офисе практически в соседнем здании (но мороз - выходить не хотелось), сделала заказ на доставку в перерыве на обед (2 часа было свободного времени), подумала, что точно успею пообедать, тк везти совсем близко и заказ был маленький (пицца 25 см +...
Видимо, сегодня был точно последний раз, когда я пользовалась услугами вашей компании.
Работаю в офисе практически в соседнем здании (но мороз - выходить не хотелось), сделала заказ на доставку в перерыве на обед (2 часа было свободного времени), подумала, что точно успею пообедать, тк везти совсем близко и заказ был маленький (пицца 25 см + газировка). Обычно привозите в среднем за 1,5 часа
Заказ был оформлен примерно в 15:30, пицца приехала в 17:20. Маленькая пицца в соседнее здание, вы серьезно??
Допускаю перегруз кухни из-за выходного дня, но в таком случае нужно предупреждать клиента об увеличенном времени доставки.
Когда поняла, что не успеваю пообедать - написала в приложении в поддержку, чтобы узнать о реальном времени, на которое стоит расчитывать. В ответ мне пришло "не могу ничего вам сказать" и дублирование информации о максимальном времени доставки, которое итак написано в заказе.
Закономерный вопрос: нахрена нужна поддержка в приложении для заказа еды, если у нее нет никакой связи с кухней или операторами заведения?
Пообедать не успела вовремя, пицца приехала холодная, сыр был уже застывший, бортики сухие.
Ну и "вишенка на торте" - отвратительное фамильярное общение ваших сотрудников на "ты", в таком виде, будто бы мы пиво вместе пьем в соседнем дворе. Каждый раз режет уши.
Я понимаю, что это "имидж" вашей компании (хотя очень сомнительный), но если клиент сам первый пишет, обращаясь на "вы" - можно сохранять чувство такта и границы и общаться на таком же уровне, а не "тыкать"?
В общем-то отзыв пишу, дабы не копить раздражение и разочарование. А с вами больше иметь дела не буду, тк свой единственный плюс - (относительно быструю доставку) вы потеряли.
Ох, Валерия 🥺
Нам очень-очень неловко за испорченный обед, да и весь день в дальнейшем наверняка не так приятен без него был.
Простите, мы не со зла :(
Увыы, ранжирование заказов идет строго по очереди: если доставка сейчас в 1,5ч, то неважно, что внутри заказа — только три куска торта, которые надо просто нарезать, или 5 пицц.
Про скорость...
Ох, Валерия 🥺
Нам очень-очень неловко за испорченный обед, да и весь день в дальнейшем наверняка не так приятен без него был.
Простите, мы не со зла :(
Увыы, ранжирование заказов идет строго по очереди: если доставка сейчас в 1,5ч, то неважно, что внутри заказа — только три куска торта, которые надо просто нарезать, или 5 пицц.
Про скорость доставки тут же хочется здесь же добавить: Ай! Это на больное нам. Мы знаем, что нас ценят именно за это. И мы правда стараемся, чтобы среднее время у нас было не больше часа. Летом и осенью смогли даже выйти на собственные рекорды — среднее время доставки было чуть больше 30 минут. Некоторые гости даже не верили в то, что мы привезли им только что приготовленную пиццу :)
Но те первые морозные недельной давности дни нас подкосили — мы плохо подготовилось к той нагрузке, которая случилась. За это нам болючий щелбан. Грустим не меньше вашего и до сих пор пытается разгрести появившиеся проблемы.
Что еще расстраивает: это беспомощность в моменте нашего админа. Ведь чат-поддержка приложения — это не сторонние ребята, это все те же наши чуваки из офиса. И невероятно тоскливо, что они даже не попытались помочь. Мы этот кейс обязательно на собрании ближайшем разберем)
Понимаем, что всех эмоций не перекрыть, нервных клеток не восстановить, но чувствуем, что должок в виде пиццы за нами точно есть! Она ведь приехала не в том виде, какой мы ее задумывали, а вы — ожидали.
Валерия, будем чертовски рады, если позволите угостить вас! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, куда можно записать депозит?
Ох, Валерия 🥺
Нам очень-очень неловко за испорченный обед, да и весь день в дальнейшем наверняка не так приятен без него был.
Простите, мы не со зла :(
Увыы, ранжирование заказов идет строго по очереди: если доставка сейчас в 1,5ч, то неважно, что внутри заказа — только три куска торта, которые надо просто нарезать, или 5 пицц.
Про скорость доставки тут же хочется здесь же добавить: Ай! Это на больное нам. Мы знаем, что нас ценят именно за это. И мы правда стараемся, чтобы среднее время у нас было не больше часа. Летом и осенью смогли даже выйти на собственные рекорды — среднее время доставки было чуть больше 30 минут. Некоторые гости даже не верили в то, что мы привезли им только что приготовленную пиццу :)
Но те первые морозные недельной давности дни нас подкосили — мы плохо подготовилось к той нагрузке, которая случилась. За это нам болючий щелбан. Грустим не меньше вашего и до сих пор пытается разгрести появившиеся проблемы.
Что еще расстраивает: это беспомощность в моменте нашего админа. Ведь чат-поддержка приложения — это не сторонние ребята, это все те же наши чуваки из офиса. И невероятно тоскливо, что они даже не попытались помочь. Мы этот кейс обязательно на собрании ближайшем разберем)
Понимаем, что всех эмоций не перекрыть, нервных клеток не восстановить, но чувствуем, что должок в виде пиццы за нами точно есть! Она ведь приехала не в том виде, какой мы ее задумывали, а вы — ожидали.
Валерия, будем чертовски рады, если позволите угостить вас! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, куда можно записать депозит?