Мир суши

Служба доставки суши
  • Томск, Учебная, 20
  • Советская 50 м

Если отбросить все накрученные отзывы, то будет видна ваша РЕАЛЬНАЯ оценка, это 3, в лучшем случае 4. Описывать косяки не буду, дело тут в другом...

Обычно не пишу отзыв после первого заказа, причем не важно, был он удачным или нет, но только что мне пришел спам звонок, говорящий, что для меня есть интересное предложение, акция, всего 3 дня...

Показать целиком

Если отбросить все накрученные отзывы, то будет видна ваша РЕАЛЬНАЯ оценка, это 3, в лучшем случае 4. Описывать косяки не буду, дело тут в другом...

Обычно не пишу отзыв после первого заказа, причем не важно, был он удачным или нет, но только что мне пришел спам звонок, говорящий, что для меня есть интересное предложение, акция, всего 3 дня действует!

Согласия на получение информационной рассылки я не давал, а уж тем более на получение информационной "звонилки", так ещё и с левого номера. Не хватает клиентов, улучшайте качество продукта, а не занимайтесь спамом.

Резюмирую. Заказывать в Мире суши не советую. Ваше завышенное ожидание от накрученных отзывов будет уничтожено, как только вам принесут ваш заказ. И только вы забудете об этом страшном опыте, вам о себе напомнят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Интересно. Давайте разберемся. У комментатора моего отзыва всего 4 оценки другим заведениям, не считая Мира суши. Все отзывы написаны на 150 символов +-, что невообразимо мало для реального отзыва, да что уж тут говорить, мой комментарий вашему аккаунту для накрутки и то длиннее. Следующий факт, ваш комментарий о том, что написан полный бред максимально не состоятелен, не приводится ни одного аргумента, которые могли бы опровергнуть мои слова или же, подтвердить ваши. Особенно нравится фраза: "Все качественное". Это, увы, далеко не так. Вашему отделу по работе с клиентами, определенно, стоит поучиться у товарищей по рынку. Они всегда, да-да, именно ВСЕГДА, признают свои ошибки и пытаются удержать клиента. Ваше же отношение к не довольному потребителю - свинское. А репутация, как вам, видимо, не известно, очень дорого обходится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них традиция есть, под каждым отрицательным отзывом писать: "всенеправда, мы заказывали и все хорошо"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы