- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали номер ещё в ЯНВАРЕ! Однако когда мы приехали (1 августа), администратор любезно сообщила, что в связи с массовым заездом студентов, наш номер были вынуждены отдать, о чём нас якобы тщетно пытались поставить в известность по телефону ещё ЦЕЛЫХ 5 дней назад и сегодня. И, действительно, за время, пока мы были в дороге в Томск, был один...
Забронировали номер ещё в ЯНВАРЕ! Однако когда мы приехали (1 августа), администратор любезно сообщила, что в связи с массовым заездом студентов, наш номер были вынуждены отдать, о чём нас якобы тщетно пытались поставить в известность по телефону ещё ЦЕЛЫХ 5 дней назад и сегодня. И, действительно, за время, пока мы были в дороге в Томск, был один пропущенный. Нас хотели предупредить об отсутствии номера, когда мы ехали в него? Серьезно? Если наш номер могут отдать в любую секунду, какой смысл вообще в бронировании? Отвратительно! Предложили "более комфортный" (самый дорогой) номер в отеле, трёхместный, но со скидкой в 10%. Деваться было некуда, а персонал этим воспользовался. Нам, не очень богатым студентам, пришлось сэкономить на запланированных экскурсиях и еде. Звучит неправдоподобно? А вот так и было. В ванной было замечено насекомое, если кому-то принципиально, не думаю, что оно в трехместном номере в одного живёт. Унитаз был покрыт ржавыми подтёками, раковина даже в таком роскошном номере отсутствовала. В туалете стояла маленькая урна.. слишком маленькая для троих (советую брать мусорные мешки, если не планируете выпрашивать их у персонала). Пытались выпросить рулон туалетной бумаги, но было не у кого (час был поздним, но сам факт, что пришлось идти с такой просьбой к персоналу двухзвездочной гостиницы, неприятен)...
На Ваш отзыв о несанкционированном перемещении Вас в более комфортный номер могу сообщить следующее.
Данный инцидент произошел исключительно по той причине, что данный номер хоть и был забронирован Вами в январе, однако данное бронирование не являлось гарантированным. Вами не была внесена хотя бы минимальная предоплата в подтверждение...
На Ваш отзыв о несанкционированном перемещении Вас в более комфортный номер могу сообщить следующее.
Данный инцидент произошел исключительно по той причине, что данный номер хоть и был забронирован Вами в январе, однако данное бронирование не являлось гарантированным. Вами не была внесена хотя бы минимальная предоплата в подтверждение серьезности своих намерений.
В течение 5 дней предшествующих Вашему заезду, наши администраторы безрезультатно пытались связаться в Вами для подтверждения бронирования.
Дорогие гости! Просим Вас ответственно относиться к своим бронированиям, во избежание возникновения подобных ситуаций.
Желаем Вам только приятных путешествий!
На Ваш отзыв о несанкционированном перемещении Вас в более комфортный номер могу сообщить следующее.
Данный инцидент произошел исключительно по той причине, что данный номер хоть и был забронирован Вами в январе, однако данное бронирование не являлось гарантированным. Вами не была внесена хотя бы минимальная предоплата в подтверждение серьезности своих намерений.
В течение 5 дней предшествующих Вашему заезду, наши администраторы безрезультатно пытались связаться в Вами для подтверждения бронирования.
Дорогие гости! Просим Вас ответственно относиться к своим бронированиям, во избежание возникновения подобных ситуаций.
Желаем Вам только приятных путешествий!
Мне кажется такую гостиницу нужно лишить последней звезды!