МТС

Оператор связи
  • Томск, улица Беринга, 10 — 1 этаж
  • Беринга 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не приведи ноги меня больше в данную точку продаж! Первый раз обратилась весной. Образовалось задолженность по давно (мной) забытым номерам. Пришла оплатить, знала сумму и лицевые счета, но мне сказали что оплатить я не могу и послали куда-то на Иркутский в головной офис. А у вас и того головного офиса что разные программы для оплаты?? Ответ такой...

Показать целиком

Не приведи ноги меня больше в данную точку продаж! Первый раз обратилась весной. Образовалось задолженность по давно (мной) забытым номерам. Пришла оплатить, знала сумму и лицевые счета, но мне сказали что оплатить я не могу и послали куда-то на Иркутский в головной офис. А у вас и того головного офиса что разные программы для оплаты?? Ответ такой меня ввел в ступор и я ушла. По итогу когда была в Мирамиксе увидела там точку МТС и всё успешно оплатила.

Второй раз (10.08) пришли чтобы купить сим-карту, нас проконсультировала девушка и только мы собрались купить выяснилось что ни у мужа ни у меня нет паспорта, ок, съездили домой и вернулись. Девушки уже не было, но был Юрий… Юра, чтобы с тобой так везде общались и обращались 🫠 в тот момент когда мы пришли он продавал девушке телефон, увидев нас уточнил вопрос, мы напомнили что мы были (он нас вспомнил) и сказал что придется долго ждать. Ну потом то мы поняли почему.. работал он не быстрее Блица из Зверополиса 🙄 мы ему сказали что сейчас вернемся и вышли на 2 минуты из салона. Когда зашли обратно были еще люди, он всё еще оформлял телефон… ну мы ждём ждём.. и тут наконец-то он закончил!! И начал обслуживать других.. на моё уточнение что как бы мы за девушкой были, нам грубо ответили «ну вы же вышли».. серьезно? Мы предупредили, что отойдем на пару минут! Юрий, а вы когда в больнице очередь занимаете и отходите в регистратуру или туалет (предупредив других!) тоже потом оказываетесь в конце очереди?? По итогу мы ушли и всё купили в другом салоне (ТЦ Акварель - рекомендую 👍🏼)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Извините, пожалуйста, за возникшие неудобства. Дело в том, что по указанному адресу находится магазин-франшиза, в таких магазинах действительно доступны не все операции. Мы обязательно проведем проверку в отношении указанного сотрудника и примем необходимые меры. Еще раз, извините, пожалуйста, за ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, извините за некорректное обслуживание, проверим работу специалистов и примем меры, чтобы в дальнейшем такое не повторялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательное сравнение, очередь больницы и магазина, сотрудник сделал верно, начал обслуживание другого клиента и не заставил ждать кого-то из-за того что вы решили куда-то и зачем-то выйти и потом вернуться и пройти без очереди.

    А зачастую время ожидания зависит от того какая услуга требуется клиенту, может сотрудник оформлял кредит ? Времени занимает много, так как сам работал и знаю. А вы лишь раздули из муха слона не получив свое из-за уважительных причин. Глупо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну раз Вы там работали понятно почему так мыслите) видимо тренинги хорошие у таких «специалистов» или данный молодой человек Ваш друг 😄? И читаете, скорей всего, через строчку) понимаю что букв много, но раз решили прочитать - читайте всё. И, на минуточку, я тоже работала в сфере продаж и прекрасно знаю процесс оформления кредита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы