• Филиал не найден

НАЛЕВО

Барбершоп

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как все хорошо начиналось - муж постоянный клиент, маникюр, как бонус, кофе, здравствуйте-спасибо, все ли вам по душе? и все это по доступной цене: стрижка + оформление бороды 800р.

16 июня мне посчастливилось сопровождать мужа (причем я настояла на походе в Налево): сидеть мне пришлось напротив администратора на стуле, поскольку диван в зале был...

Показать целиком

Как все хорошо начиналось - муж постоянный клиент, маникюр, как бонус, кофе, здравствуйте-спасибо, все ли вам по душе? и все это по доступной цене: стрижка + оформление бороды 800р.

16 июня мне посчастливилось сопровождать мужа (причем я настояла на походе в Налево): сидеть мне пришлось напротив администратора на стуле, поскольку диван в зале был покрыт белым налетом; о кофе речи не шло, воды тоже не предложили, кулера нет.

Стригли мужа час, причем ничего в его стрижке нет необычного, бороду оформляли тоже мин 45, я все сидела и сидела на стуле! и каково же было мое удивление когда увидела хорошо подстриженного с оформленной бородой мужа всегооооооо в волосах (лицо, лоб, уши), при этом он заплатил 1500 рублей!!!! Никаких бонусов за прошлые посещения, запись on-line нет. На мои возмущения реакции не последовало. Вместо запланированных гостей нам пришлось ехать домой для наведения марафета. Моему возмущению нет предела, ну ладно мы пришли в воскресенье, а если это рабочий день и клиент придет перед работой или в обед? В обычной трехкопеечной парикмахерской предложат помыть голову, умыться, и нальют стакан воды.

оценка: 1б за стрижку + 1б за оформление бороды+0б за сервис+0б за работу администратора+0б за ЗОЖ

P.S. и уберите с крыльца курящих сотрудников, нас конечно к вам калачом теперь не заманишь, но и у мимо проходящих это тоже не вызовет симпатии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая Ольга, добрый день!

    Благодарим Вас за Ваш отзыв и Ваши замечания, которые, несомненно, помогут нам в нашей дальнейшей работе.

    Сожалеем, что несмотря на то, что в результате Вы увидели "хорошо подстриженного с оформленной бородой" мужа, Вы лично не получили удовольствия от визита и "Вашему возмущению нет предела".

    Дмитрий - наш постоянный клиент, был у нас несколько раз, и всегда ему нравилась работа наших мастеров - и Арины, отличного специалиста по стрижкам и оформлению бороды, и Димы - профессионала не менее высокого уровня, победителя первого барбер-батла в Томске (2019 год). Поэтому надеемся вновь видеть Дмитрия в числе наших клиентов.

    По поводу Вашего замечания относительно напитков - у нас в наличии различные виды чая и кофе, виски, кола, сок, бутилированная вода "Виваль" от ОАО "Томское Пиво" (пластмассовый кулер не вписывается в наш интерьер, где используются только натуральные материалы, поэтому "Виваль"). Мы предлагаем напитки как нашим клиентам, так и тем, кто пришел вместе с ними. Мы признаем, что в Вашем случае допущен недосмотр администратора, который не изыскал возможности вклиниться в Ваш телефонный разговор с предложением напитков, приносим Вам свои извинения за это, администратор наказан. Наш администратор также получил выговор за то, что своевременно не вытер тальк с дивана (тальк с перчаток, которые надевал Дима перед работой с бородой Вашего мужа). Но кроме дивана у нас есть несколько комфортных мягких зон ожидания, сожалеем, что Вы выбрали стул, который показался Вам жестким.

    Стригли час, оформляли бороду 45 минут, это нормальный тайминг для данных видов услуг в барбершопах, поскольку обе услуги выполняются тщательно и скрупулезно и включают целый ряд процедур, в отличие от услуг в "обычной трехкопеечной парикмахерской". Наш мастер Дима не нарушил срок оказания услуг и выполнил работу с достойным качеством, Ваш муж сказал, что все отлично. Просим извинить за отдельные волоски, оставшиеся после работы по оформлению бороды, мастеру сделано замечание. В следующий раз уделим особое внимание этому вопросу, еще раз благодарим за комментарии.

    Оn-line запись работает круглосуточно: через мобильное Приложение, на сайте nalevo-barber.ru, через Инстаграм, через ВК, через 2ГИС. Сожалеем, что Вам не сразу удалось записаться on-line , возможно, у Вас были перебои с интернетом, тем не менее все получилось: на визит 16.06.19 Дмитрий записан on-line через мобильное Приложение. В нашем барбершопе до 90% записей именно on-line . Кроме того, доступна запись по WhatsApp и по телефону, который легко запомнить: 576-576.

    Бонусы сохраняются 45 дней, с последнего визита прошло 129 дней, но в индивидуальном порядке можем доначислить Вам бонусы на следующий визит в виде комплимента за Ваше неравнодушие к нашему бизнесу.

    Напоследок насчет курения: с нами соседствует офис сторонней организации, сотрудникам которой мы не имеем право прививать ЗОЖ. В нашем барбершопе ведется систематическая работа по распространению ЗОЖ, вплоть до премирования за отказ от курения.

    Очень надеемся, Ольга, что наш ответ расставил все точки над "i" и между нами и Вами больше нет недопонимания. Ждем Вашего мужа к нам на стрижку и оформление бороды, ждем Вас в мягкое кресло с чашечкой ароматного кофе и стаканом воды "Виваль"! Если остались вопросы - телефон руководителя есть в барбершопе, Вы всегда можете связаться с руководством и задать дополнительные вопросы, будем благодарны как за положительные отзывы, так и за критику!

  • в вашем ответе прекрасно все 😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после вашего ответа, аж захотелось начать ходить к вам, хоть и не видел работы ваших мастеров. Молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я просто похлопаю:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за ваш подробный ответ-оправдание.

    Ваши мастера используют черные нитриловые перчатки, они, как правило, выпускаются неопудренные, и белый тальк на них смотрелся бы странно; это как нужно махать этими самыми перчатками, что бы от рабочего места Дмитрия тальк долетел до дивана и в таком колличестве))) я думаю это какое-то средство укладки от рядом работавшего мастера.

    Вы верно уточнили, что пытались записаться несколько раз, т.к. хотелось попасть к Арине, поняли, что по времени не успеваем и выбрали Дмитрия, поскольку идти на эксперимент не хотелось.

    Времени ожидания у меня было предостаточно, я смогла полистать журналы, посмотреть замечательные интерьерные вещички расставленные на полочках.

    До сих пор уверена, что курящий это ваш сотрудник, да и какая разница кто он, если он у вас на крыльце, повторю - у вас на крыльце. Вам, наверняка и штраф за это могут выписать, т.ч. задумайтесь. Да, вы правы, пластиковый куллер абсолютно не для вашего интерьера, но на рынке, если поискать, можно найти просто космические вещи, которые куллерами то не назовешь))).

    Мой муж никогда не скажет, что-то плохое о работе, ведь человек работал, может даже старался, он просто больше не придет, тем более когда так подвели с внешним видом. О работе вам скажут такие занозы как я.

    Берегите своих клиентов, сдувайте с них .... волоски))

    Спасибо ещё раз! Всех вам благ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы