Уважаемая Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и Ваши замечания, которые, несомненно, помогут нам в нашей дальнейшей работе.
Сожалеем, что несмотря на то, что в результате Вы увидели "хорошо подстриженного с оформленной бородой" мужа, Вы лично не получили удовольствия от визита и "Вашему возмущению нет предела".
Дмитрий - наш постоянный...
Показать целиком
Уважаемая Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и Ваши замечания, которые, несомненно, помогут нам в нашей дальнейшей работе.
Сожалеем, что несмотря на то, что в результате Вы увидели "хорошо подстриженного с оформленной бородой" мужа, Вы лично не получили удовольствия от визита и "Вашему возмущению нет предела".
Дмитрий - наш постоянный клиент, был у нас несколько раз, и всегда ему нравилась работа наших мастеров - и Арины, отличного специалиста по стрижкам и оформлению бороды, и Димы - профессионала не менее высокого уровня, победителя первого барбер-батла в Томске (2019 год). Поэтому надеемся вновь видеть Дмитрия в числе наших клиентов.
По поводу Вашего замечания относительно напитков - у нас в наличии различные виды чая и кофе, виски, кола, сок, бутилированная вода "Виваль" от ОАО "Томское Пиво" (пластмассовый кулер не вписывается в наш интерьер, где используются только натуральные материалы, поэтому "Виваль"). Мы предлагаем напитки как нашим клиентам, так и тем, кто пришел вместе с ними. Мы признаем, что в Вашем случае допущен недосмотр администратора, который не изыскал возможности вклиниться в Ваш телефонный разговор с предложением напитков, приносим Вам свои извинения за это, администратор наказан. Наш администратор также получил выговор за то, что своевременно не вытер тальк с дивана (тальк с перчаток, которые надевал Дима перед работой с бородой Вашего мужа). Но кроме дивана у нас есть несколько комфортных мягких зон ожидания, сожалеем, что Вы выбрали стул, который показался Вам жестким.
Стригли час, оформляли бороду 45 минут, это нормальный тайминг для данных видов услуг в барбершопах, поскольку обе услуги выполняются тщательно и скрупулезно и включают целый ряд процедур, в отличие от услуг в "обычной трехкопеечной парикмахерской". Наш мастер Дима не нарушил срок оказания услуг и выполнил работу с достойным качеством, Ваш муж сказал, что все отлично. Просим извинить за отдельные волоски, оставшиеся после работы по оформлению бороды, мастеру сделано замечание. В следующий раз уделим особое внимание этому вопросу, еще раз благодарим за комментарии.
Оn-line запись работает круглосуточно: через мобильное Приложение, на сайте nalevo-barber.ru, через Инстаграм, через ВК, через 2ГИС. Сожалеем, что Вам не сразу удалось записаться on-line , возможно, у Вас были перебои с интернетом, тем не менее все получилось: на визит 16.06.19 Дмитрий записан on-line через мобильное Приложение. В нашем барбершопе до 90% записей именно on-line . Кроме того, доступна запись по WhatsApp и по телефону, который легко запомнить: 576-576.
Бонусы сохраняются 45 дней, с последнего визита прошло 129 дней, но в индивидуальном порядке можем доначислить Вам бонусы на следующий визит в виде комплимента за Ваше неравнодушие к нашему бизнесу.
Напоследок насчет курения: с нами соседствует офис сторонней организации, сотрудникам которой мы не имеем право прививать ЗОЖ. В нашем барбершопе ведется систематическая работа по распространению ЗОЖ, вплоть до премирования за отказ от курения.
Очень надеемся, Ольга, что наш ответ расставил все точки над "i" и между нами и Вами больше нет недопонимания. Ждем Вашего мужа к нам на стрижку и оформление бороды, ждем Вас в мягкое кресло с чашечкой ароматного кофе и стаканом воды "Виваль"! Если остались вопросы - телефон руководителя есть в барбершопе, Вы всегда можете связаться с руководством и задать дополнительные вопросы, будем благодарны как за положительные отзывы, так и за критику!