- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удивлена низким рейтингом этого филиала.
Не первый год являемся клиентами этой сети. Всегда ходим в филиал на Учебной 50, но вчера окулист там не принимал, поэтому записались сюда.
Единственный огромный плюс, и именно за него один балл, - окулист Гончарова Елена Ивановна. Невероятно доброжелательная, внимательная и заинтересованная в...
Не удивлена низким рейтингом этого филиала.
Не первый год являемся клиентами этой сети. Всегда ходим в филиал на Учебной 50, но вчера окулист там не принимал, поэтому записались сюда.
Единственный огромный плюс, и именно за него один балл, - окулист Гончарова Елена Ивановна. Невероятно доброжелательная, внимательная и заинтересованная в результате. По поводу зрения теперь только к ней!
А вот дальше сплошные минусы.
Для чего в салоне оптики так громко играет музыка? После осмотра, когда вышли из кабинета с врачом, было сложно услышать, что вам говорят.
И самый большой минус- администратор. Вернее ее неторопливость. Ощущение такое, что я не клиент, а человек, зашедший к ней домой в неподходящее время. Ужасное долгоооеее обслуживание. Плюс очень надменная!
В ожидании приема просидела 30 минут, все это время администратор обслуживала только одного мужчину. Заходили посетители, к ним ноль реакции, впрочем, как и ко мне - поздоровалась сама, иначе меня бы не заметили.
На приеме я была 15 минут, а оформление заказа очков заняло 40 (!!!!) минут. Администратор что-то писала в журнал (подождите), закрывала какие -то шкафчики (молча, без комментариев).
При оплате дисконтную карту не приняла- я не знаю, что это такое!
Администратора менять категорически- человек не заинтересован в клиентах, только, как правильно написали ниже, - в продаже дорогих линз, оправ и т.д.
Кстати, администратор работает без маски!
Здравствуйте Светлана, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению мы только сейчас увидели Ваш отзыв и по камерам уже не сможем посмотреть как именно Вас обслужили в данный день. Там работало два консультанта насколько я понимаю. Администратором Вы называете консультанта? Мы сделаем все возможное чтоб разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте Светлана, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению мы только сейчас увидели Ваш отзыв и по камерам уже не сможем посмотреть как именно Вас обслужили в данный день. Там работало два консультанта насколько я понимаю. Администратором Вы называете консультанта? Мы сделаем все возможное чтоб разобраться в данной ситуации.