- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня лично , печальный опыт.
( Учебная,20 .от 15.01.2024 г).
Очки не подошли после изготовления ( линзы и оправа приобретена в " НО" ). Был дискомфорт ,головокружение и головные боли в последующем.
Проблему не отрегулировали ,не разобрались на месте .
Уровень профессиональных компетенций весьма сомнительный у одной из сотрудниц на ресепшн...
У меня лично , печальный опыт.
( Учебная,20 .от 15.01.2024 г).
Очки не подошли после изготовления ( линзы и оправа приобретена в " НО" ). Был дискомфорт ,головокружение и головные боли в последующем.
Проблему не отрегулировали ,не разобрались на месте .
Уровень профессиональных компетенций весьма сомнительный у одной из сотрудниц на ресепшн .Отсутствие профессиональной этики и деонтологии . Понятно ,что их доход,зарплата напрямую зависит от успешных продаж . Получается что их интерес заканчивается ровно на том когда услугу продали - это ,вероятно политика компании.
Маркетинг рулит . Придумывают на ходу свои правила не отвечающие требованиям законодательства. Уровень сервиса и качество предоставляемой услуги ,а равно её безопасность для Потребителя требует пересмотра.