- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня лично , печальный опыт.
( Учебная,20 .от 15.01.2024 г).
Очки не подошли после изготовления ( линзы и оправа приобретена в " НО" ). Был дискомфорт ,головокружение и головные боли в последующем.
Проблему не отрегулировали ,не разобрались на месте .
Уровень профессиональных компетенций весьма сомнительный у одной из сотрудниц на ресепшн...
У меня лично , печальный опыт.
( Учебная,20 .от 15.01.2024 г).
Очки не подошли после изготовления ( линзы и оправа приобретена в " НО" ). Был дискомфорт ,головокружение и головные боли в последующем.
Проблему не отрегулировали ,не разобрались на месте .
Уровень профессиональных компетенций весьма сомнительный у одной из сотрудниц на ресепшн .Отсутствие профессиональной этики и деонтологии . Понятно ,что их доход,зарплата напрямую зависит от успешных продаж . Получается что их интерес заканчивается ровно на том когда услугу продали - это ,вероятно политика компании.
Маркетинг рулит . Придумывают на ходу свои правила не отвечающие требованиям законодательства. Уровень сервиса и качество предоставляемой услуги ,а равно её безопасность для Потребителя требует пересмотра.
Мы благодарим Вас за отзыв, сначала позитивный) а потом негативный. Негативный отзыв дает возможность исправиться и вырости нам. Пересмотрев видео от 15.01.2024г, пришли к выводу, что поведение нашего сотрудника не приемлемо, однако и Ваше отношение оставляет желать лучшего. Заказ оформлен по рецепту доктора ведущего приём в другой компании. Согласно рецепту очки выписаны для работы, других параметров не указано (работа на каком расстоянии, есть ли у клиента ещё очки и какие потребности для работы). Соответственно обще принятым стандартам очки для работы - рассточние 40см, консультант об этом сообщает, после чего Вы достаточно в грубой форме отвечаете, что вас не нужно учить где вы будете их использовать и, после этого, ждёте к себе хорошего отношения. Мы не оправдываем поведение сотрудника, но также и не приемлем грубого общения со стороны клиентов. Для решения проблемы, приглашаем Вас обратиться в оптику, к консультанту который Вам симпатичен. Где Вы сможете обсудить выписаные и изготовленные очки и найти решение в спокойной обстановке. Для этого предлагаем позвонить в оптику тел. 41-66-71 и договориться о встрече на удобное для вас время.
Здравствуйте)
Не знаю,что ,Вы там увидели - это Ваша линия защиты. Лучше бы извинились и не вели ненужную дискуссию. К тому же научитесь правильно излагать мысли и писать грамотно. Это ,кстати относится не только к моему отзыву. Где ,Вы прямо или косвенно нарушаете интересы гражданина/ потребителя .
Я тоже тут очки брала, просила простые линзы, а втюхали навороченные. Так уже 1.5 года лежат в столе, носить невозможно, тошнит в них... Ношу очки с 12 лет, первый раз за 15 лет жизни такую ерунду приобрела. так ещё и за огромную цену
Понимаю Вас.