- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на пробное занятие, хотел сходить. Смутило, что по тел не сказали сколько стоит последующие занятия. Фраза типо «возьмите с собой деньги, что бы оплатить последующие занятия» крайне странная, никогда с таким не сталкивался. Заболел, не получилось сходить, после чего начались постоянные звонки, с вопросами «а почему» «а когда»…терпеть не...
Записался на пробное занятие, хотел сходить. Смутило, что по тел не сказали сколько стоит последующие занятия. Фраза типо «возьмите с собой деньги, что бы оплатить последующие занятия» крайне странная, никогда с таким не сталкивался. Заболел, не получилось сходить, после чего начались постоянные звонки, с вопросами «а почему» «а когда»…терпеть не могу, когда мне пытаются что-то навязать… повторного желания записаться не возникло, хотя уверен, что если бы не такая настойчивость, переходящая в откровенную наглость, я бы пришёл.
Добрый вечер, tvety!
Дело в том, что стоимость обучения обговаривается после пробного урока, так как вариантов обучения, которые вам предлагают - достаточно много. Чтобы не тратить время на обсуждение ценообразования - мы стараемся не обсуждаем такие вопросы по телефону. Только после урока становится ясно - что ближе всего ученику. Зачастую такие...
Добрый вечер, tvety!
Дело в том, что стоимость обучения обговаривается после пробного урока, так как вариантов обучения, которые вам предлагают - достаточно много. Чтобы не тратить время на обсуждение ценообразования - мы стараемся не обсуждаем такие вопросы по телефону. Только после урока становится ясно - что ближе всего ученику. Зачастую такие вопросы легко решаются непосредственно с преподавателем, который дает рекомендации по обучению.
По протоколу сотрудника call-центра: в случае болезни или другой причины, администратор уточняет актуален ли поход на пробное занятие; далее сотрудник озвучивает удобную дату для созвона. В случае отказа - заявка удаляется. Если вам поступали звонки от ребят с фразой "А когда?", возможно вы дали согласие на повторный разговор и назначение встречи чуть позже.
Но если звонки стали очень частыми, нам необходимо идентифицировать вашу заявку, чтобы помочь разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите дату и время общения с вами нашего сотрудника, чтобы провести внутреннее расследование. В случае выявления нарушений - мы примем соответствующие меры. Будем очень благодарны за помощь!
С уважением, старший администратор Не Школы Барабанов.
Добрый вечер, tvety!
Дело в том, что стоимость обучения обговаривается после пробного урока, так как вариантов обучения, которые вам предлагают - достаточно много. Чтобы не тратить время на обсуждение ценообразования - мы стараемся не обсуждаем такие вопросы по телефону. Только после урока становится ясно - что ближе всего ученику. Зачастую такие вопросы легко решаются непосредственно с преподавателем, который дает рекомендации по обучению.
По протоколу сотрудника call-центра: в случае болезни или другой причины, администратор уточняет актуален ли поход на пробное занятие; далее сотрудник озвучивает удобную дату для созвона. В случае отказа - заявка удаляется. Если вам поступали звонки от ребят с фразой "А когда?", возможно вы дали согласие на повторный разговор и назначение встречи чуть позже.
Но если звонки стали очень частыми, нам необходимо идентифицировать вашу заявку, чтобы помочь разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите дату и время общения с вами нашего сотрудника, чтобы провести внутреннее расследование. В случае выявления нарушений - мы примем соответствующие меры. Будем очень благодарны за помощь!
С уважением, старший администратор Не Школы Барабанов.