Nir-vanna.ru

Интернет-магазин сантехники
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Ну очень странное у вас обслуживание.

Сделала заказ в Вашем магазине на 38 000.

Мне позвонили на след. день, я была за рулем попросила перезвонить мне минуты через 3. Мне больше не перезвонили... никогда!

Я потом уже звонила сама, долгое ожидание оператора, соединение и... звонок сбрасывают. Звоню снова, снова долгое ожидание,...

Показать целиком

Добрый день. Ну очень странное у вас обслуживание.

Сделала заказ в Вашем магазине на 38 000.

Мне позвонили на след. день, я была за рулем попросила перезвонить мне минуты через 3. Мне больше не перезвонили... никогда!

Я потом уже звонила сама, долгое ожидание оператора, соединение и... звонок сбрасывают. Звоню снова, снова долгое ожидание, предлагают перезвонить, я нажимаю "да" и ... мне никто и никогда больше не перезвонил.

От даты создания заказы до сегодняшнего дня прошло 7 дней.

Ну оооочень странный сервис.

Ванну мне уже привезли из другого магазина.

А что у вас с контролем заказов и звонков я не знаю...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алена.

    Большое спасибо за обратную связь.

    Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, накладки все же случаются. Мы понимаем и разделяем вашу досаду. Очевидно, что это наша недоработка. От лица компании приносим искренние извинения. Мы сделаем все, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Благодарим вас за ваше мнение и опыт.

    Хорошего дня!

    С уважением,

    Команда Nir-Vanna.ru

Загрузка рекламы