Nir-vanna.ru

Интернет-магазин сантехники
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 апреля сделал заказ на ванну суммой 31200 руб. Перезвонил оператор обговорили сроки доставки заказа , внес предоплату 30%. 21 мая назначили доставку на 24 число и сообщили номер водителя для связи. Поскольку ванна весит в районе 100 кг я естественно договорился с грузчиками, отпросился с работы что бы получить заказ. В итоге в день доставки...

Показать целиком

26 апреля сделал заказ на ванну суммой 31200 руб. Перезвонил оператор обговорили сроки доставки заказа , внес предоплату 30%. 21 мая назначили доставку на 24 число и сообщили номер водителя для связи. Поскольку ванна весит в районе 100 кг я естественно договорился с грузчиками, отпросился с работы что бы получить заказ. В итоге в день доставки ближе к 12.00 приходит смс " доставка задерживается...приносим извинения" перезваниваю водителю - машина сломалась сегодня не привезем, доставим наверное завтра. В моем понимании доставка "задерживается" это когда опоздали на час -два а тут на лицо срыв доставки. В течении 24 числа мне никто не позвонил точно не назвал новый срок доставки, написал самостоятельно в онлайн чат на сайте на что получил утвердительный ответ " доставка задерживается на сутки, привезем завтра ( то есть 25 числа). 25 мая опять договариваюсь с грузчиками, ждем доставку - ТИШИНА. Водитель не отвечает, телефон вашей доставки из смс молчит, 25 мая мне ванну естественно так и не доставили. upd 27.05.19 В воскресенье позвонила девушка оператор которая дала полную информацию по моему заказу и причине задержки. В понедельник заказ доставили, водитель несколько раз звонил и ориентировал по времени доставки, припарковался максимально близко к подъезду.

В целом из плюсов.

1) удобный сайт

2) возможность получить консультацию как по телефону так и на сайте онлайн

3) общие сроки поставки оговоренные оператором были выполнены

4) большой ассортимент который не найти в розничных магазинах Томска

5) вежливый персонал

Из минусов могу выделить только "наразбериху" с датой доставки связанную с поломкой машины.

В целом остался доволен, буду делать покупки еще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий.

    Спасибо за подробную обратную связь.

    Мы разделяем вашу досаду из-за срыва сроков и несвоевременного информирования. От лица компании приносим искренние извинения. У водителя поломалась машина, причем с рядом осложняющих обстоятельств: сама поломка оказалась хлопотной, произошла вдалеке от населенных пунктов и в месте с плохим сотовым покрытием. Нам очень жаль, что, сами того не желая, заставили вас ждать.

    И огромное вам спасибо за upd (дополнение) после факта доставки. В наше время объективность особенно ценна.

    Когда вы решите снова воспользоваться услугами нашего магазина, вас будет ждать скидка на покупку. Благодарим вас за ваше мнение и опыт

    Спасибо

    С уважением,

    Команда Nir-Vanna.ru

Загрузка рекламы