• Филиал не найден

Новые телесистемы

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Когда мой прошлый поставщик интернет-услуг в очередной раз поднял стоимость, пришлось задуматься о выборе нового провайдера. Честно говоря, НТС был последним в этом списке, но то ли акция какая была, то ли что - я по итогу решил переключиться именно на Телесистемы.

По почти двухлетнему опыту работы с провайдером могу сказать...

Показать целиком

Здравствуйте. Когда мой прошлый поставщик интернет-услуг в очередной раз поднял стоимость, пришлось задуматься о выборе нового провайдера. Честно говоря, НТС был последним в этом списке, но то ли акция какая была, то ли что - я по итогу решил переключиться именно на Телесистемы.

По почти двухлетнему опыту работы с провайдером могу сказать следующее:

* В работе интернета нареканий нет. За два года без интернета я остался всего один раз, но об этом чуть позже.

Тем, кто жалуется на скорость и падения сети: ребят, мы живем окруженные десятками соседских вай-фай ретрансляторов. Если есть какие-то проблемы с залипанием интернета, стоит поэкспериментировать с переключением каналов на роутере, потому что он тупо может транслировать примерно на одной частоте с соседским, а тогда будут помехи и разрывы. Я объяснил настолько, насколько мне позволяют мои скудные знания в этом, надеюсь, все понятно.

* Сервисное обслуживание - отличное. Как по телефону, так и со специалистами вживую. Ну и как раз о том, как я остался без интернета: произошло это вечером, по вине какого-то адаптера-соединителя в щитке. Техподдержка оставила заявку, договорились на утро и на звонок за 15-30 минут до того, как приедет монтажник. На следующий день в указанный промежуток времени мне позвонили, предупредили, приехали, ну и, собственно, все починили за 10 минут. То, что позвонили вовремя - особенно приятно, так как в 70% случаев сервисный персонал (монтажники, курьеры и прочее) подобные просьбы игнорируют.

*В отрицательные моменты можно занести только повышение тарифов. Но сейчас так, увы, у многих. Из своего опыта на этот счет могу сказать лишь то, что компания может пойти навстречу.

В общем, такое вот у меня сложилось мнение и вы вправе с ним не соглашаться. Спасибо за внимание.

И вместо PS: отзывы про 1000р. за прекращение договора это смешно. Хотя бы потому что так работает бОльшая часть провайдеров, ну и эти пункты, насколько я помню, прописаны в договоре и обращать внимание на это стоит сразу при подключении услуг.

Благодарим Вас за такой развернутый отзыв о качестве наших услуг! Вы верно подметили с переключением каналов на роутере, ведь загруженность канала в многоквартирном доме действительно чаще всего влияет на скорость интернета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы